Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Декабрь. Тема: Светофорное регулирование
Тема: Светофорное регулирование. Проезд специальных транспортных средств. Задачи: -повторить и закрепить знания о сигналах светофора и регулировщика; - формировать умение правильно вести себя на улицах и дорогах, соблюдая изученные ПДД; -воспитывать дорожную этику. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2. Решение ситуационных задач. 3. Практическое задание на специально оборудованной площадке. 4 Подвижные игры «Иди по дорожке», «Назови шестое», «Лови -не лови», «Огни светофора». 5.Обобщающая беседа. 6. Итог.
Тема: Дорожные знаки Задачи: - закрепить знания учащихся, изученные за два года в Школе светофорных наук; - формировать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге; - воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2.Демонстрация серии картин и дорожных знаков с комментариями. 3.Показ кинофильма. 4.Практическая работа на макете перекрестка. 5Игра «Собери дорожный знак». 6.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях. 7.Обобщающая беседа. 8.Итог.
Январь Тема: Железная дорога Задачи: - формировать представление о мерах предосторожности при движении вдоль железнодорожного полотна: - формировать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского транспортного травматизма; - воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2.Демонстрация серии картин и дорожных знаков с комментариями. 3. Показ кинофильма. 4. Практическая работа на макете перекрестка. 5. Игра «Собери дорожный знак». 6. Выполнение практического задания в рабочих тетрадях. 7. Обобщающая беседа. 8. Итог.
Февраль Тема: Обязанности пешеходов. Задачи: - формировать у учащихся знания правил поведения на улице - закрепить изученные правила о переходе улиц и дорог; - воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2.Демонстрация дорожных знаков с комментариями. 3.Отгадывание загадок. 4.Решение задач Пети Светофорова. 5Обобщающая беседа. 6.Итог.
Тема: Как правильно переходить дорогу Задачи: - формировать умение правильно переходить улицу; - повторить сведения о дороге и ее составных частях; - воспитывать культуру поведения на улице. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях. 3.Беседа по истории развития дорожного движения. 4.Просмотр кинофильма. 5.Ответы на вопросы по фильму. 6.Подвижная игра «Поиски жезла». 7.Обобщение. 8.Итог.
Март Тема: Знаки «Пешеходный переход» и «Подземный пешеходный переход» Задачи: - формирование у детей специальных навыков; - закреплять знания Правил дорожного движения; - воспитывать дорожную этику. Примерное содержание: 1.Показ кинофильма. 2. Ответы на вопросы по фильму. 3. Беседа по теме. 4. Обсуждение воображаемых ситуаций на тему: «Дорожные – не дорожные», «Огни светофора». 5. Игра в классе «Перейди улицу». 6. Обобщение. 7. Итог.
Апрель Тема: Безопасность на дорогах зависит от нас. Задачи: - закрепить знания учащихся о правилах поведения на дорогах; - формировать умение правильно вести себя на дорогах; - воспитывать потребность в приобретении знаний по правилам дорожного движения. Примерное содержание: 1.Выставка детского творчества – рисунки, аппликации по ПДД. 2.Игра –соревнование «У светофора». 3.Выступление работника ГИБДД «Помни правила поведения». 4.Просмотр диафильма «Мы все пешеходы». 5.Сценка «Я знаю, я умею, я могу». 6.Итог.
Тема: Грамотный пешеход Задачи: - расширять представления учащихся о правилах поведения пешеходов на дорогах; - формирование умения видеть опасность на дорогах; -воспитывать у учащихся потребность в получении знаний по ПДД и умение их использовать. Примерное содержание: 1.Пешеходное лото. 2.Игра «Лабиринт» (по схемам «Городка»). 3.Просмотр видеофильма по ПДД «Учить ходить правильно» с обсуждением. 4.Обобщающая беседа. 5.Итог.
Май Тема: Сюжетная игра «Улица города» Задачи: - формировать у учащихся способность успешно адаптироваться в окружающей среде; - развивать внимание учащихся на дорогах; - воспитывать культуру поведения на улицах. Примерное содержание: 1 Беседа «Поговорим, поспорим (улица, тротуар, проезжая часть). 2. Отгадывание загадок. 3. Игровые ситуации. 4. Музыкальная перемена – частушки о ПДД. 5. Итог.
Тема: Осторожно – пассажиры и пешеходы. Обобщающее занятие. Задачи: - закреплять знания учащихся по ПДД; - вырабатывать положительные привычки на дорогах; - воспитывать потребность в получении знаний по ПДД. Примерное содержание: 1.Ситуационная игра «Проверь себя» (повторение ПДД). 2.Работа по плакатам «Пешеходная азбука». 3.Конкурсное задание «Если бы…» 4.Обобщение. 5.Итог.
Класс
|