![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Февраль. Тема: Где можно и где нельзя играть
Тема: Где можно и где нельзя играть Задачи: - повторить правила поведения на улицах; - довести до сознания детей важность их соблюдения; - воспитывать этику поведения на дорогах и улицах. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2.Показ кинофильма. 3.Чтение рассказа «Из истории развития дорожного движения». 4.Викторина «Школа пешехода» 5.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях. 6.Обобщающая беседа. 7.Итог.
Тема: Зачем нужно знать Правила безопасного поведения на улицах и дорогах Задачи: - продолжить знакомство детей с Правилами безопасного поведения на улицах и дорогах; - довести до сознания детей важность их соблюдения; - воспитывать в детях навык быть предельно внимательными и осторожными на улицах и дорогах. Примерное содержание: 1 Беседа по теме. 2.Демонсрация иллюстрационного материала с комментариями. 3. Показ сюжетных картинок с опасными ситуациями из жизни детей с комментариями. 4. Обсуждение ошибок героев сюжета. 5. Выполнение практического задания в тетрадях. 6. Игра в классе «Перейди улицу» 7.Итог.
Март Тема: Знакомство с транспортом города Задачи: - расширить знакомство учащихся с различными видами транспорта и с трудом людей на нем; - закрепить сведения о дороге и ее составных частях; - воспитывать уважение к людям, работающим на дорогах и на автотранспорте. Примерное содержание: 1.Отгадывание загадок. 2.Беседа по теме. 3.Показ фотографий родителей – водителей учащихся, рисунки различных видов транспорта. 4.Нарисовать схему – план поездки на транспорте из дома в школу. 5.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях. 6.Демонстрация кинофильма. 7.Обобщающая беседа. 8. Итог.
Апрель Тема: Правила поведения в транспорте Задачи: - ознакомить учащихся с правилами поведения в транспорте; - довести до их сознания важность соблюдения этих правил; - воспитывать культуру поведения в транспорте. Примерное содержание: 1.Показ кинофильма. 2.Беседа по теме. 3.Рассказ о правилах поведения в транспорте. 4.Обсуждение воображаемых ситуаций на тему: «Ты сидишь в транспорте, на остановке вошел пожилой человек», «Как ты обратишься к пассажирам?» 5.Игра в классе «Перейди улицу». 6.Итог.
Тема: Обязанности пассажиров Задачи: - формировать представление учащихся о разнообразии видов общественного транспорта, о правилах пользования общественным транспортом; - повторить правила поведения на улицах; - воспитывать культуру поведения в транспорте. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2.Демонстрация серии картинок с комментариями 3.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях. 4.Просмотр кинофильма. 5.Ответы на вопросы по теме. 6.Обобщающая беседа. 7.Итог.
Май Тема: Обобщающее занятие Задачи: - закрепить знания и представления учащихся о безопасном поведении на улицах и дорогах; - обобщить знания, умения и навыки младших школьников по основным правилам дорожного движения; - воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2. Решение ситуационных задач. 3. Практическое задание на специально оборудованной площадке. 4. Подвижные игры «Иди по дорожке», «Назови шестое», «Лови – не лови», «Огни светофора». 5. Обобщающая беседа. 6.Итог.
Тема: Итоговое занятие Задачи: - закрепить знания и умения детей по всем темам программы с помощью моделей транспортных средств, макетов средств регулирования, схем улиц и дорог, настольных игр по правилам дорожного движения, подвижных игр и соревнований в зале; - воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах. Примерное содержание: 1.Беседа по теме с показом иллюстраций. 2.Итоговый контроль знаний учащихся. Ответы на вопросы. 3.Подвижные игры, соревнования: «Собери светофор», «Сигналы светофора», «Такси», «Собери картинку». 4.Игры – тренировки: «Что можно, что нельзя», «К какой группе принадлежит знак», «Где ошибка». 5.Итог.
Класс
|