![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сентябрь. Тема: Повторение пройденного за три года обучения в Школе пешехода
Тема: Повторение пройденного за три года обучения в Школе пешехода Задачи: - показать причины дорожно – транспортных проишествий; - повторить правила безопасного поведения на дорогах; - воспитывать навык сознательного и дисциплинированного поведения на дорогах, улицах, в общественном транспорте. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2.Повторение правил дорожного движения (изготовление памятки – маршрута для каждого ученика). 3.Обсуждение информации о количестве несчастных случаев на дорогах. 4. Просмотр видеофильма «Учись ходить правильно» с обсуждением. 5. Итог.
Тема: Закрепление пройденного. Выбор наиболее безопасных маршрутов в школу и домой Задачи: - закрепить знания ранее изученных Правил дорожного движения; - формировать умение выбирать безопасный маршрут в школу и домой; - воспитывать чувство самоконтроля. Примерное содержание: 1.Игра «Улица, улица, можно пройти?» 2.Изготовление схем безопасных маршрутов в школу и домой. 3.Разгадывание кроссворда по знакам дорожного движения. 4.Обобщающая беседа. 5.Итог.
Октябрь Тема: Знакомство с личным и служебным транспортом. Игра «Мы едем по городу». Задачи: - продолжать знакомить учащихся с видами транспорта; - повторить правила поведения в транспорте; - воспитывать культуру поведения на улицах. Примерное содержание: 1.Игры: «Знающий пешеход», «Внимание, пешеход!» 2. Демонстрация личных и служебных видов транспорта с комментариями. 3. Выполнение задания в рабочей тетради по теме. 4. Игра «Мы едем по городу». 5. Анализ ситуаций «Выбери и определи». 6. Обобщающая беседа по теме. 7. Итог.
Тема: История развития автотранспорта и проблемы безопасного движения. Задачи: - формировать умения применять известную информацию в практической жизни; - формировать умения самостоятельно решать проблемы; - воспитывать ответственность за собственное здоровье. Примерное содержание: 1.Беседа об истории автомобильной промышленности. 2. Демонстрация портретов конструкторов первых автомобилей, выпущенных в России. 3. Конкурс детских рисунков. 4. Беседа по теме. 5. Выполнение задания в рабочих тетрадях. 6. Отгадывание загадок. 7. Шуточная викторина «Какой вид транспорта?» 8. Итог.
Ноябрь Тема: Знакомство с транспортом. Обобщающее занятие. Задачи: - закрепить понятие «транспорт», уметь классифицировать транспорт; - развивать логическое мышление, коммуникабельность; - воспитывать нормы поведения в транспорте. Примерное содержание: 1.Фронтальная беседа. 2. Игровые ситуации: «Осторожно- пассажиры!», «Мы пилоты – самолеты», «Вежливый пассажир». 3.Викторина «Можно и нельзя». 4. Обобщающая беседа. 5. Итог.
|