Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сентябрь.
Тема: Основные правила поведения учащихся на улице, дороге. Задачи: - повторить правила дорожного движения, изученные в первом классе; - формировать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского травматизма; - Воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2.Демонстрация серии картин и дорожных знаков с комментариями. 3.Показ кинофильма. 4.Практическая работа на макете перекрестка. 5.Игра «Собери дорожный знак» 6.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях. 7.Итог.
Тема: Элементы улиц и дорог. Задачи: - продолжить формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах; - повторить сведения о дороге и ее главных составных частях; - ознакомить с разметкой улиц и дорог; - воспитывать в детях умение переходить улицу по зеленому сигналу светофора. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2.Выполнение памятки для учащихся школы пешехода на новый учебный год. 3.Беседа педагога об истории развития дорожного движения. 4.Просмотр кинофильма. 5.Ответы на вопросы по фильму. 6.Подвижная игра «Поиски жезла». 7.Итог.
Октябрь Тема: Движение пешеходов по улицам и дорогам. Задачи: - повторить правила движения пешеходов по улицам и дорогам; - закрепить знания о разметке улиц и дорог; - воспитывать дорожную этику. Примерное содержание: 1.Беседа по теме с показом иллюстраций, ситуации. 2.Игра – соревнование на площадке. 3.Ответы на вопросы по теме. 4. Итог.
Тема: Правила перехода улиц и дорог. Задачи: - формировать представления младших школьников о безопасном переходе улиц и дорог; - закрепить изученные правила о переходе улиц и дорог; - воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2.Демонстрация дорожных знаков с комментариями. 3.Отгадывание загадок. 4.Решение задач Пети Светофорова. 5.Обобщающая беседа по теме. 6.Итог.
Ноябрь Тема: Регулирование дорожного движения. Задачи: - способствовать овладению младшими школьниками знанием сигналов светофора и сигналов регулировщика; - закрепить изученные правила о переходе улиц и дорог; - воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2. Демонстрация разновидностей светофоров с комментариями. 3. Чтение стихотворения Я.Пишумова «Постовой». 4. Упражнения на размеченной площадке в зале. 5. Игра «Новый жезл для регулировщика». 6 Обобщающая беседа по теме. 7. Итог.
|