Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Третий закон освящения
Третий закон — это освящение согрешивших членов Церкви. При согрешении члены Церкви Христовой освящаются через исповедание, покаяние и молитву к Богу Отцу через Ходатая и Первосвященника Господа нашего Иисуса Христа. «Если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника» (1Иоан. 2: 1-2). «Един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1Тим. 2: 5). «Мы имеем первосвященника, Который может сострадать нам в немощах наших. Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха» (Евр. 4: 15-16), «Который воссел одесную престола величия на небесах, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр. 8: 1; 9: 24). Члены Церкви после водного крещения должны быть свободны от всех греховных узлов. Произвольный, сознательный, запрограммированный грех, сделанный, после водного крещения, временем не амнистируется. Христос умер за грехи неведения мира (Лев. 4: 27-29). В Ветхом Завете такой грех называется грехом по ошибке. Грешник мира сего у подножия Голгофского креста находит полное освобождение от грехов, но за произвольный грех нет жертвы (Евр. 10: 26). Произвольный грех членов Церкви прощается милостью Христа воскресшего, по Его ходатайству перед Отцем при исповедании, покаянии и молитве к Богу через Ходатая и Первосвященника Господа нашего (Евр. 9: 7-15). Пример: Два голубя и два козла в Ветхом Завете указывают на Христа, умершего на Голгофе за грехи неведения мира и на Христа, воскресшего из мертвых, для оправдания многих, Который стал Первосвященником и Ходатаем за грехи наши. Христос говорит: «И был мертв, и се, жив во веки» (Отк. 1: 18). Исповедание — заповедь Божья для прощения грехов. Иаков пишет: «Признавайтесь друг пред другом в проступках» (Иак. 5: 16). «Если исповедуем грехи наши, то Он будучи верен и праведен простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан. 1: 9). Бог сказал, что если человек будет виновен в чем-либо и исповедается в своем согрешении, то пусть принесет Господу за грех свой жертву повинности (это исповедание) и прощено будет ему (Лев. 5: 5-13). Если мужчина или женщина сделают какой-либо грех против человека и через это сделают преступление перед Господом, то пусть исповедаются во грехе своем, который они сделали, и возвратят сполна то, в чем виновны, и отдадут тому, против кого согрешили (Числ. 5: 7). «Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Пр. 28: 13). Исповедание совершается перед Господом в присутствии другого Примеры: В присутствии священника (Лев. 5: 4-10); В присутствии Иисуса Навина (И.Нав. 7: 19-20); Давид исповедовался перед Нафаном (2Цар. 12: 13); В присутствии Иоанна Крестителя (Мат. 3: 6); В присутствии ап. Павла (Деян. 19: 18); Признавайтесь друг перед другом (Иак. 5: 16). Если человек согрешит против человека, то перед ним нужно исповедаться, а если против Церкви, то перед Церковью нужно признать вину свою (1Цар. 2: 25). «Мирись с соперником, пока ты на пути» (Мат. 5: 25). Если человек согрешит против Бога и Его Слова. Бог Отец отдал весь суд Своему Сыну (Иоан. 5: 22), а Церковь есть Тело Его, и посредством Слова Церковь судит о всяком грехе. «И кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Иоан. 20: 23). Только искреннее исповедание и покаяние дают право на прощение. Неполное, неискреннее исповедание, без скорби раскаяния и без оплакивания своей вины, не даст успеха. Пример исповедания: «Когда я молчал,.. тяготела надо мною рука Твоя, свежесть моя исчезла,.. но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего,.. и Ты снял с меня вину греха моего» (Пс. 31: 3-5). Давид дважды тяжко согрешал, но получил милость, потому что он умел каяться и смиряться. А Саул один раз согрешил и не получил милости, потому что искал почтения у людей и не искренне каялся. Примеры сокрушенного и смиренного духа: «Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет» (Пс. 33: 19). «Сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже» (Пс. 50: 19). «Не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных,.. да не вкушу я от сластей их» (Пс. 140: 4). «Я призрю на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66: 2). Не допускают до исповедания: стыд перед людьми, страх перед наказанием, ожесточение, гордость или отсутствие страха Божьего. Все это производят духи бесовские, чтобы удержать человека в рабстве греха. Исповедания бывают: общие членов Церкви, семейные или индивидуальные (по отдельности мужья, жены, девицы, юноши) и совершаются в сопровождении постов.
|