Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значение вечери Господней






Приобщение ко Христу и соединение в одно Тело Церкви Христовой. Верой причащаемся от Тела и Крови Иисуса Хрис­та для получения вечной жизни через Воскресение из мертвых в последний день.

«Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь веч­ную, и Я воскрешу его в последний день» (Иоан. 6: 54).

«Ядущий Мою плоть и пиющий Мою Кровь пребывают во Мне и Я в нем». «Чаша благословения, которую благославляем не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба» (Иоан. 6: 56; 1Кор. 10: 16-17).

Воспоминание. Церковь это есть пшеничный колос, плод Гол­гофы. Зерно в колосе вспоминает и благодарит истинное пшенич­ное зерно, сошедшее с неба; Христа, который через смерть Свою на Голгофе даровал Церкви жизнь.

«Если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останет­ся одно; а если умрет, то принесет много плода» (Иоан. 12: 24).

«Сие творите в Мое воспоминание» (1Кор. 11: 24).

Возвещание. Во время причастия присутствующим посторонним людям возвещается значение смерти Иисуса Христа на Голгофе.

«Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете доколе Он придет» (1Кор. 11: 26).

Кто может принимать вечерю Господню?

Ученики Христа, принявшие водное крещение.

«Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; И когда они ели, Иисус взял хлеб и благословив преломил и, раз­давая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое» (Мф. 26: 20, 26).

«Итак охотно принявшие Слово Его крестились, и присоедини­лось в тот день душ около трех тысяч; И они постоянно пребыва­ли... в общении и преломлении хлеба и в молитвах» (Деян. 2: 41-42).

Никакой не обрезанный не должен есть ее. (Еф. 2: 11-12; Исх. 12: 44-48).

Испытавшие себя в вере и святости для достойного принятия.

«Итак... очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совер­шая святыню в страхе Божием. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней» (2Кор. 7: 1; 1 Кор. 11: 27-29).

Пост, молитва и трёхдневное воздержание.

«И отвечал священник Давиду, говоря: нет у меня... простого хлеба, а есть хлеб священный, — если только люди твои воздер­жались от женщин! И отвечал Давид... женщин при нас не было ни вчера, ни третьего дня» (1Цар. 21: 4-5).

— «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на вре­мя, для упражнения в посте и молитве» (1Кор. 7: 5).

— Освятитесь и будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам (Исх. 19: 15).

Последствия недостойного участия в вечере Господней.

«Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает. Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы; Буду­чи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осуж­денными с миром» (1Кор. 11: 30-32).

Вечерю Господню могут преподавать:

Служители Церкви Христовой: епископы, пресвитеры, диако­ны. «Он поставил... пастырями... к совершению святых на дело слу­жения, для созидания тела Христова» (Ефес. 4: 11-12).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал