Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не ограждают себя молитвой веры и упованием на Бога.






Члены Церкви Христовой во плоти живут на земле, которая на­ходится под проклятием и, живя на зараженной болезнями тер­ритории, нужно иметь средство защиты от них. Церковь имеет воз­можность ограждать себя от болезней и их возбудителей молит­вой веры и упования на Бога во имя Иисуса Христа, при наличии веры и святости (Пс. 90: 9-10, 5-6).

Дух Божий в псалмах ясно говорит, что уповающий на Бога ограждается от болезней, как написано: «Ибо ты сказал: Господь — упование мое; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; не убоимся ужасов в ночи, стрелы летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень» (Пс. 90).

Иаков говорит: «Не имеете, потому что не просите» (Иак. 4: 2). Многие члены Церкви Христовой во время различных эпидемий и помимо них, поражаются болезнями вместе с людьми мира сего, потому что не ограждают себя, свои дома и семьи с верой, молит­вой к Богу во имя Иисуса Христа, как Он сказал: «Все, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Мат. 21: 22).

Петр пишет: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он пе­чется о вас» (1Пет. 5: 7). В числе возложенных на Него забот дол­жна быть и молитва веры и упования о защите себя и своих се­мейств от болезней плоти, ибо это несравненно легче и лучше, чем стенать под бременем недугов, не находя способностей ве­рить и молиться об исцелении.

2. Бог может допускать болезни как наказание за грех, для вразумления и принесения плода покаяния. «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого прини­мает... всякое наказание в настоящее время кажется не радос­тью, а печалью; но после наученным через него доставляет мир­ный плод праведности» (Евр. 12: 6-11).

«Оттого многие из вас немощны и больны и не мало умирает. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осуж­денными с миром» (1 Кор. 11: 30, 32). «Предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5: 5).

Такие больные могут получать исцеление при осознании греха и принесении плода покаяния. Без покаяния и исповедания греха не может быть исцеления. «И молитва веры исцелит болящего, и воставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему» (Иак. 5: 15).

3. Болезнь для смирения тела человека и ограждение его от греха. «И чтоб я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтоб я не превозносился» (2Кор. 12: 7).

Ап. Петр об этом пишет: «Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией» (1Пет. 4: 1-2).

И когда есть такова воля Божья к человеку для его освяще­ния или чтобы сохранить в нем благодать Господню — болезнь не может быть исцелена. «Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы оби­тала во мне сила Христова» (2Кор. 12: 8-9).

4. Бывает болезнь для испытания веры и верности. Так было с Иовом и по времени окончания испытания болезнь может быть исцелена. Если человек болезнь прошел безропотно, то Бог воз­награждает здесь и в вечности. Если болезнь за грех, то действу­ет суд и милость, а если болезнь для испытания верности — дает­ся награда.

«Коснись кости его и плоти его, — благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбе­реги. И отошел сатана от лица Господня, и поразил Иова прока­зою лютою от подошвы ноги его по самое темя его... Во всем этом не согрешил Иов» и не произнес ничего неразумного о Боге... «И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел преж­де» (Иов. 2: 5-7, 10; 42: 10).

5. Бывает болезнь как промысел Божий, чтобы явить славу Господню, как знамение для неверующих. «Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы нанем явились дела Божии» (Иоан. 9: 2-3).

«Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к сла­ве Божией, да прославится через нее Сын Божий» (Иоан. 11: 4). Исцеление больных членов Церкви может проходить:

1. По общей молитве Церкви или ее нескольких членов (Иак. 5: 16; Мат. 18: 19).

2. По молитве самого больного, как это было с Езекией (4Цар. 20: 1 -7).

3. По молитве служителей Церкви с елеепомазанием или воз­ложением рук (Иак. 5: 14).

4. По дару исцеления (1Кор. 12: 9; Деян. 9: 32-34).

Два условия для получения исцеления от болезней:

Первое условие — должна быть молитва веры.

Второе условие — должно быть освящение.

«И молитва веры исцелит болящего» (Иак. 5: 15). «Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Мар. 11: 24). «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам» (Иоан. 15: 7). «Чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним» (1Иоан. 3: 22).

Члены Церкви также могут прибегать к естественным средствам врачевания: народным и медицинским

«Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов» (1Тим. 5: 23). «Взяли пласт смоквы и приложили к нарыву и он выздоровел» (4Цар. 20: 7).

Исцеление при благовествовании Евангелия

При благовествовании Евангелия для свидетельства о Христе Спасителе людям мира сего. Дух Святой производит различные действия силы, в том числе и исцеления больных, увеченных, хро­мых, слепых и воскресение мертвых, как это делал Христос, за­вещая уверовавшим в Него.

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; бу­дут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мар. 16: 17-18).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал