Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Не ограждают себя молитвой веры и упованием на Бога.
Члены Церкви Христовой во плоти живут на земле, которая находится под проклятием и, живя на зараженной болезнями территории, нужно иметь средство защиты от них. Церковь имеет возможность ограждать себя от болезней и их возбудителей молитвой веры и упования на Бога во имя Иисуса Христа, при наличии веры и святости (Пс. 90: 9-10, 5-6). Дух Божий в псалмах ясно говорит, что уповающий на Бога ограждается от болезней, как написано: «Ибо ты сказал: Господь — упование мое; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; не убоимся ужасов в ночи, стрелы летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень» (Пс. 90). Иаков говорит: «Не имеете, потому что не просите» (Иак. 4: 2). Многие члены Церкви Христовой во время различных эпидемий и помимо них, поражаются болезнями вместе с людьми мира сего, потому что не ограждают себя, свои дома и семьи с верой, молитвой к Богу во имя Иисуса Христа, как Он сказал: «Все, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Мат. 21: 22). Петр пишет: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас» (1Пет. 5: 7). В числе возложенных на Него забот должна быть и молитва веры и упования о защите себя и своих семейств от болезней плоти, ибо это несравненно легче и лучше, чем стенать под бременем недугов, не находя способностей верить и молиться об исцелении. 2. Бог может допускать болезни как наказание за грех, для вразумления и принесения плода покаяния. «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает... всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности» (Евр. 12: 6-11). «Оттого многие из вас немощны и больны и не мало умирает. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (1 Кор. 11: 30, 32). «Предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5: 5). Такие больные могут получать исцеление при осознании греха и принесении плода покаяния. Без покаяния и исповедания греха не может быть исцеления. «И молитва веры исцелит болящего, и воставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему» (Иак. 5: 15). 3. Болезнь для смирения тела человека и ограждение его от греха. «И чтоб я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтоб я не превозносился» (2Кор. 12: 7). Ап. Петр об этом пишет: «Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией» (1Пет. 4: 1-2). И когда есть такова воля Божья к человеку для его освящения или чтобы сохранить в нем благодать Господню — болезнь не может быть исцелена. «Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова» (2Кор. 12: 8-9). 4. Бывает болезнь для испытания веры и верности. Так было с Иовом и по времени окончания испытания болезнь может быть исцелена. Если человек болезнь прошел безропотно, то Бог вознаграждает здесь и в вечности. Если болезнь за грех, то действует суд и милость, а если болезнь для испытания верности — дается награда. «Коснись кости его и плоти его, — благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги. И отошел сатана от лица Господня, и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его... Во всем этом не согрешил Иов» и не произнес ничего неразумного о Боге... «И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде» (Иов. 2: 5-7, 10; 42: 10). 5. Бывает болезнь как промысел Божий, чтобы явить славу Господню, как знамение для неверующих. «Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы нанем явились дела Божии» (Иоан. 9: 2-3). «Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий» (Иоан. 11: 4). Исцеление больных членов Церкви может проходить: 1. По общей молитве Церкви или ее нескольких членов (Иак. 5: 16; Мат. 18: 19). 2. По молитве самого больного, как это было с Езекией (4Цар. 20: 1 -7). 3. По молитве служителей Церкви с елеепомазанием или возложением рук (Иак. 5: 14). 4. По дару исцеления (1Кор. 12: 9; Деян. 9: 32-34). Два условия для получения исцеления от болезней: Первое условие — должна быть молитва веры. Второе условие — должно быть освящение. «И молитва веры исцелит болящего» (Иак. 5: 15). «Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Мар. 11: 24). «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам» (Иоан. 15: 7). «Чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним» (1Иоан. 3: 22). Члены Церкви также могут прибегать к естественным средствам врачевания: народным и медицинским «Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов» (1Тим. 5: 23). «Взяли пласт смоквы и приложили к нарыву и он выздоровел» (4Цар. 20: 7). Исцеление при благовествовании Евангелия При благовествовании Евангелия для свидетельства о Христе Спасителе людям мира сего. Дух Святой производит различные действия силы, в том числе и исцеления больных, увеченных, хромых, слепых и воскресение мертвых, как это делал Христос, завещая уверовавшим в Него. «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мар. 16: 17-18).
|