Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАНЯТИЕ № 1






ТРЕНИНГ ПО СНЯТИЮ АГРЕССИВНОСТИ.

(по формированию адаптивных форм поведения, от

8 до 12 лет; 12-14 лет).

 

Условия: каждое занятие длится 1, 5 - 2 часа

можно проводить каждый день, но можно 3 раза в неделю.

(Дети могут осмыслить себя, попробовать свои силы).

В группе может быть 8-12 детей, из них 50% агрессивных. а остальные - дети с социальными нормами поведения (для образца).

Принципы тренинга:

1. Одобрение или личной доброжелательности.

(Признание права ребенка на поступок. Убрать оценку с глаз.)

2.Принцип партнерства.

(Приблизительное равенство членов группы по возрасту).

3. Принцип установления норм самими детьми.

(Необходимо, чтобы слова шли от самих детей. Взрослый только помогает. Гуманистическая направленность).

Третий день тренинга переломный.

ЗАНЯТИЕ № 1

Цель: формирование чувства безопасности у учащихся.

Материал: 2 газеты, карандаши, фломастеры, приз.

1 УПРАЖНЕНИЕ “Давайте познакомимся” (работа по кругу)

Варианты: назови свое имя и передай соседу,

назови имя соседа,

защита своего имени,

как вы любите чтобы вас называли?

(Визитки в форме геометрических фигур можно заготовить заранее - треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, зигзаг...).

2 УПРАЖНЕНИЕ “ Организационная беседа”.

(Решаем сколько раз в неделю будем ходить на занятия. Цель поставлена - ответ можно получить потом)

Показать цель: “Мы постараемся лучше узнать свои сильные, хорошие стороны. Вы можете приходить или нет, но вы должны знать, что вы здесь будете делать. После третьего занятия ходить надо будет обязательно.

3 УПРАЖНЕНИЕ “ Групповое интервью”.

(Черновая диагностика. Выявим уровень развития ребенка и его степень умения общаться).

ВОПРОСЫ: 1. Твой любимый актер?

2. Твой любимый учебный предмет?

3. Твой любимый фрукт?

4. Твое любимое хобби?

5.Твой любимый музыкальный инструмент?

6. Твоя любимая музыкальная группа?

7. Твой любимый цветок?

8. Твое любимое животное?

9. Твое любимое мужское имя?

10.Твое любимое женское имя?

11.Твое любимое блюдо?

12.Твоя любимая профессия?

13.Твой любимый литературный герой?

4 УПРАЖНЕНИЕ Разминка “Гордиев узел”

(на снятие напряженности).

Инструкция: “Встать, закрыть глаза. Руки вытянуты вперед на уровне груди, идти вперед и взять в каждую руку руки других участников “

5 УПРАЖНЕНИЕ “ Вопросы ведущему”

Инструкия: “Вы мне можете задать любые интересующие Вас вопросы, но не более

десяти “

6 УПРАЖНЕНИЕ “Газета”

Инструкция: Дети делятся на команды по 4 человека. Ваша задача встать командой на газету.

-Как вы себя чувствовали? (вывести детей на желание удержать друг друга, помочь). У детей обычно появляется желание поиграть в эту игру еще.

7 УПРАЖНЕНИЕ “Кто первый схватит? ”

Вся группа делится на 2 подгруппы.

Инструкция: “ Образовать цепочку и дотянуться до приза.”

(ногами, руками, туловищем, но цепочка разорваться не должна).

Черновая диагностика: Проявится агрессивность или нет?

Как переживается неудача?

Я один не справлюсь!

8 УПРАЖНЕНИЕ “Закончи предложене”

Письменно закончить предложение, не употребляя слов “хорошо” и “плохо”.

Сегодня на занятиях я чувствовал себя....................................................

Черновая диагностика: Выходит ребенок на свои ощущения или нет?

Понимат свое эмоциональное состояние или нет?

9 УПРАЖНЕНИЕ “Ток”

Инструкция: Передать рукопожатием в любую сторону ток.

Проследить. как пошла волна.

Домашнее задание:

На следующее занятие прийти в спортивной форме.

Когда будет следующее занятие? Как мы с вами решим?


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал