Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАНЯТИЕ № 3






Цель: Обмен информацией, тренировка концентрации на себе и других.

Материал: Повязка для глаз. Непрозрачный пакет.

Карточки с неоконченными предложениями: Я ценю в тебе.................

Мне нравится, когда ты...

1 УПРАЖНЕНИЕ Приветствие.

2 УПРАЖНЕНИЕ “Клубок”

(упражнение на выравнивание эмоционального состояния)

Инструкция: Опуститься на корточки, закрыть глаза и сбиться в клубок.

Собирайтесь в центре.

Сделайте плотный клубок.

(можно облегчить упражнение, если две группы пойдут навстречу

друг другу)

3 УПРАЖНЕНИЕ “Чье это? ”

Инструкция: Вещи, характеризующие детей, собираются в пакет. Каждый

достает из пакета чужой предмет, 2 мин. думает, чья эта вещь?

Работа идет по кругу, с обоснованием. “Чья это вещь? ”

“Почему именно этого человека? ”

Целью является не отгадывания хозяина, а проведение анализа. Кого угадали?

4 УПРАЖНЕНИЕ “Найди своих”

(упражнение на развитие эмоций)

Инструкция: Детям раздаются карточки с названием животных (4 вида). Детям необходимо показать жестами, мимикой этих животных и найти своих, объединиться в группы. Изображают одновременно.

Можно делать с закрытыми глазами и объединяться по голосам.

5 УПРАЖНЕНИЕ “Невербальная инсценировка”.

Инструкция: Сейчас каждому раздам карточки с заданием, прочтите и покажите, что там написано.

Фразы: “Я съел вкусную шоколадку”

“Меня обидел товарищ “

“Я придумал новую игру”

“Я отлично ответил на уроке”

“Я больно ударился”

“У меня болит зуб “

“Мне грустно “

“Как приятно помечтать! ”

“Я смотрю интересную передачу”

“Я устал от долгой ходьбы”

“Я потерял деньги”

“Я закончил убирать письменный стол”

6 УПРАЖНЕНИЕ “Похвальная грамота”

Раздаем детям карточки о неоконченными предложениями.

“Я ценю в тебе..............................”

“Мне нравится, когда ты.............”

Продолжить предложения и подарить комк-то, кому хотят.

Приготовить заранее несколько заполненных карточек для тех, кто ничего не получит.

2-й вариант: Допиши и отдай соседу справа (слева).

7 УПРАЖНЕНИЕ “Вспомни домашнее задание”

Вы прочитали? Вспомните, что там было написано?

8 УПРАЖНЕНИЕ “ Похвальное слово самому себе”

Инструкция: В течение 10 мин. с закрытыми глазами сидеть и вспомнить всю свою жизнь. Начните с самых ранних воспоминаний. Вспомните каждое ваше достижение, каждую заслугу, каждое дело, которым вы можете гордиться.

Откажитесь т любых замечаний в свой адрес. Вспомните те собятия, которые без вашего участия приняли бы совсем другой оборот.

Не забудьте поступки, которые кому-то могли показаться легкими, а для вас они были очень трудными. (Проговор в стиле эмоциональной разгрузки).

Откройте глаза, можете поделиться друг с другом воспоминаниями.

Работаем, не перебивая друг друга. Никаких критических замечаний. Каждый человек имеет право на поступок.

9 УПРАЖНЕНИЕ Разминка (на снятие напряжения)

10 УПРАЖНЕНИЕ Прощание.

Встать в пары лицом друг к другу.

- прикоснитесь левым плечом друг к другу,

- прикоснитесь спинами,

-прикоснитесь ногами,

-прикоснитесь лбами и поменяйтесь парами.

При замене пар ведущий может тоже встать в пару, а лишний становится ведущим.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал