![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАНЯТИЕ № 3
Цель: Обмен информацией, тренировка концентрации на себе и других. Материал: Повязка для глаз. Непрозрачный пакет. Карточки с неоконченными предложениями: Я ценю в тебе................. Мне нравится, когда ты... 1 УПРАЖНЕНИЕ Приветствие. 2 УПРАЖНЕНИЕ “Клубок” (упражнение на выравнивание эмоционального состояния) Инструкция: Опуститься на корточки, закрыть глаза и сбиться в клубок. Собирайтесь в центре. Сделайте плотный клубок. (можно облегчить упражнение, если две группы пойдут навстречу друг другу) 3 УПРАЖНЕНИЕ “Чье это? ” Инструкция: Вещи, характеризующие детей, собираются в пакет. Каждый достает из пакета чужой предмет, 2 мин. думает, чья эта вещь? Работа идет по кругу, с обоснованием. “Чья это вещь? ” “Почему именно этого человека? ” Целью является не отгадывания хозяина, а проведение анализа. Кого угадали? 4 УПРАЖНЕНИЕ “Найди своих” (упражнение на развитие эмоций) Инструкция: Детям раздаются карточки с названием животных (4 вида). Детям необходимо показать жестами, мимикой этих животных и найти своих, объединиться в группы. Изображают одновременно. Можно делать с закрытыми глазами и объединяться по голосам. 5 УПРАЖНЕНИЕ “Невербальная инсценировка”. Инструкция: Сейчас каждому раздам карточки с заданием, прочтите и покажите, что там написано. Фразы: “Я съел вкусную шоколадку” “Меня обидел товарищ “ “Я придумал новую игру” “Я отлично ответил на уроке” “Я больно ударился” “У меня болит зуб “ “Мне грустно “ “Как приятно помечтать! ” “Я смотрю интересную передачу” “Я устал от долгой ходьбы” “Я потерял деньги” “Я закончил убирать письменный стол” 6 УПРАЖНЕНИЕ “Похвальная грамота” Раздаем детям карточки о неоконченными предложениями. “Я ценю в тебе..............................” “Мне нравится, когда ты.............” Продолжить предложения и подарить комк-то, кому хотят. Приготовить заранее несколько заполненных карточек для тех, кто ничего не получит. 2-й вариант: Допиши и отдай соседу справа (слева). 7 УПРАЖНЕНИЕ “Вспомни домашнее задание” Вы прочитали? Вспомните, что там было написано? 8 УПРАЖНЕНИЕ “ Похвальное слово самому себе” Инструкция: В течение 10 мин. с закрытыми глазами сидеть и вспомнить всю свою жизнь. Начните с самых ранних воспоминаний. Вспомните каждое ваше достижение, каждую заслугу, каждое дело, которым вы можете гордиться. Откажитесь т любых замечаний в свой адрес. Вспомните те собятия, которые без вашего участия приняли бы совсем другой оборот. Не забудьте поступки, которые кому-то могли показаться легкими, а для вас они были очень трудными. (Проговор в стиле эмоциональной разгрузки). Откройте глаза, можете поделиться друг с другом воспоминаниями. Работаем, не перебивая друг друга. Никаких критических замечаний. Каждый человек имеет право на поступок. 9 УПРАЖНЕНИЕ Разминка (на снятие напряжения) 10 УПРАЖНЕНИЕ Прощание. Встать в пары лицом друг к другу. - прикоснитесь левым плечом друг к другу, - прикоснитесь спинами, -прикоснитесь ногами, -прикоснитесь лбами и поменяйтесь парами. При замене пар ведущий может тоже встать в пару, а лишний становится ведущим.
|