Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прямой маркетинг. Все чаще покупательская деятельность потребителей происходит вне стен магазинов






Все чаще покупательская деятельность потребителей происходит вне стен магазинов. Стратегии, предназначенные для охвата потребителей в доме, офисе или самолете, в отличие от попыток завлечь потребителей в магазины называют прямым маркетингом. Выделяют шесть способов воздействия на потребителя с целью получения прямого отклика: 1) прямые продажи; 2) почтовая рассылка рекламных материалов; 3) рассылка каталогов; 4) телемаркетинг; 5) метод прямого отклика и 6) интерактивные э-медиа. Все эти способы предлагают уникальные возможности для точного сегментирования. Хотя с помощью кредитных карт, программ лояльности и других методов и магазины получают все больше возможностей сбора данных о своих покупателях, прямой маркетинг позволяет выделять, используя списки подписчиков, базы данных и медиа, конкретные целевые рынки. Благодаря прямому маркетингу можно создавать адаптированные к конкретным группам потребителей рекламные обращения и разрабатывать учитывающие образы жизни и потребности целевых сегментов рынка креативные стратегии.

Прямые продажи. Прямыми продажами называется любая форма личного контакта продавца и покупателя за пределами стационарной точки розничной торговли.

Прямая почтовая реклама. Посещение магазина в ответ на полученный по почте прямой призыв говорит о том, что этот способ отвечает реальным нуждам потребителей. В почтовой рекламе чаще всего перечисляются такие преимущества, как «наличие товара», «удобство», «низкая цена» и «лучшее качество». Многие читатели пропускают эти слова «мимо ушей», но было бы неверным считать, что прямая почта - нежелательное для потребителей средство рекламы. Опросы показывают, что более половины респондентов приветствуют прямую почту и читают присланную рекламу; в то же время по мере повышения уровней образования и дохода их число уменьшается.

Почтовая рассылка по каталогам. По данным исследований, между потребителями, пользующимися и не игнорирующими системы продаж по каталогам, наблюдаются следующие отличия: женщины обращаются к каталогам чаще мужчин; покупатели по каталогам лучше образованы (более двух третей их окончили колледж); покупатели по каталогам тратят больше времени и денег на отдых.

Телемаркетинг. Почти 20 % заказов прямого отклика приходится теперь на телефонные звонки (так называемый выходящий («продавец-покупатель») телемаркетинг, и огромное число компаний с выгодой применяют этот способ.

Входящий телемаркетинг («покупатель-продавец»), с другой стороны, представляет собой использование потребителями телевидения для непосредственного заказа товаров. Телемаркетинг зарекомендовал себя как эффективный метод взаимодействий с существующими клиентами (в базе данных клиентов указаны их интересы и предпочтения).

Метод прямого отклика. Около 20 % покупок на дому стимулируется ежегодно рекламой в газетах и журналах, которая призывает к прямому отклику в форме помещения возвратных бланков заказов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал