![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка пропускной способности полосы движения
Пропускная способность – максимальное количество автомобилей, которое может пропустить данный участок дороги или дороги в целом в единицу времени при обеспечении заданной скорости и безопасности движения. Пропускная способность одной полосы движения зависит от скорости и режима движения автомобилей, от типа и состояния покрытия проезжей части автомобильной дороги. Пропускная способность N выражается числом транспортных средств, которое может пропустить дорога через свое сечение в единицу времени при непрерывном движении: где n - число полос движения; А — пропускная способность каждой из полос движения, авт/ч. Различают теоретическую пропускную способность полосы АT и возможную максимальную пропускную способность АB для конкретных условий движения. Теоретическая пропускная способность одной полосы движения: где V - расчетная скорость, V= 100 км/ч; L0 - расстояние между движущимися друг за другом автомобилями, м. где t - время реакции водителя, t =1с; КЭ - коэффициент эксплуатационных условий торможения, равный в среднем 1, 4; φ i - коэффициент сцепления, φ i = 0, 5; i - продольный уклон дороги, принимаемый равным нулю; l - длина преобладающего грузового автомобиля, l=7, 14 м; l0 - зазор безопасности при остановке автомобиля перед препятствием, l0 = 10м. Максимально возможная пропускная способность полосы движения составляет 30-50 % от теоретической пропускной способности: где ПУ - коэффициент, учитывающий реальные условия движения автомобиля по дороге, ПУ = 0, 3-0, 5.
|