![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет контрольных и руководящих рабочих отметок
Контрольные точки фиксируют положение оси земляного полотна по высоте. К ним относят рабочие отметки начального и конечного пикетов трассы, минимальные отметки проезжей части над водопропускными трубами, отметки головок рельсов и проезжих частей при пересечении существующих железных и автомобильных дорог. Отметки по снегозаносимости. Типы местности по увлажнению: 1. Сухие места – поверхностный сток обеспечен, грунтовые воды залегают глубоко (ниже глубины промерзания на 1, 5-2 м). 2. Сырые места – поверхностный сток не обеспечен из-за малых уклонов, грунтовые воды залегают глубоко. 3. Мокрые места – поверхностный сток не обеспечен и после дождей или снеготаяния вода стоит более 30 суток или постоянно мокрые места, грунтовые воды в осенне-зимний период залегают высоко. Рекомендуемые рабочие отметки:
3. h =
С – ширина обочины. В нашем варианте рекомендуемая рабочая отметка равна:
|