![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образовательной деятельности
С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ РАЗВИВАЮЩИХ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ Советы по использованию текстов · Читайте тексты максимально выразительно, передавая интонации, настроение, особенности героев. · Не спешите, работайте с частями текста постепенно и последовательно, прорабатывая отдельные моменты. · Не помогайте детям отвечать на вопросы и выполнять задания без необходимости, предоставьте им свободу творчества, возможность проявить инициативу, самостоятельность. · Цените оригинальные, нестандартные ответы и предложения! · Включайте продуктивную деятельность после работы над историей (рисование, лепка). · Дополняйте задания, изменяйте их. · Подберите по мере возможности иллюстративный и другой дополнительный наглядный материал. · Никаких отрицательных оценок и суждений! Каждый ребёнок должен находиться в ситуации успеха! Создавайте её!
РАЗБОРКА ХЛАМА Задания этой истории направлены на развитие наблюдательности, ассоциативного, логического мышления. Они могут служить основой различных детских игр. Развивающая цель этой истории – научить детей объединять предметы по различным признакам, видеть, что каждый предмет обладает множеством признаков. Каждый год летом Тимка отдыхал с бабушкой на даче в большом доме. У Тимки было много друзей, и часто с ними приключались разные истории. Однажды Тимка решил пожить некоторое время в мансарде. Обсудите с детьми, что такое «мансарда»
- Это чемодан Карлсона! – обрадовался Тимка. – Он ведь живёт в Стокгольме! А сейчас он где-то здесь!
|