Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Достижения этой точки полностью теряется.
Акусида означает отсутствие всякого расчета. Это состояние, в Котором йог отказывается от идеи получения чего-либо или дости- Жения когда-либо через медитацию, которую он делает. Честолю- Бие и интерес оставляются позади. Садхана практикуется, но идея Достижения чего-либо отсутствует. В этом состоянии нет привя- Занности даже к состоянию кайвальи. Очень интересно заметить, Что отказ от сильного желания кайвальи, которое вело последова- Теля от низшей точки сознания к развитию высшего осознания, происходит автоматически прямо во время достижения кайвальи*. * Имеется в виду, что это происходит одновременно. Инструментальной же Причиной кайвальи является именно вайрагья в отношении кайвальи. (Прим. пер.) Это дает начало дхарма мегха самадхи. В этом состоянии все семе- На прошлых отпечатков полностью сгорают. Каждая карма закан- Чивается, и открываются врата реальности. Остаются тайны и лю- Бопытство, ничего более. Слово дхарма не означает религию. Это также и не долг. Его Значение отличается как от принятого в религии, так и от долга. Оно означает неотъемлемое свойство или характеристическую Функцию. Дхарма, о которой здесь говорится, — это сат, чит и Ананда, которая есть универсальная характеристика или функция Более высокого сознания. Мегха — это технический термин, озна- Чающий мистическое состояние, которое может быть описано как Самое высшее состояние дремы (drowsiness), через которое мы Имеем опыт сат-чит-ананды. Мегха на санскрите означает облако. Это облако, которое ливнем изливает на йога опыт сат, чит и анан- Ды, составляющих одно единое состояние. Он не может быть опи- сан через язык с помощью слов. Можно [только] сказать, что это Очень высокое состояние однородного опыта сат-чит-ананды. Оно становится возможным, когда достигается последняя ста- Дия нирбиджа самадхи. Возьмем пример. Когда человек умирает, Последним моментом его жизни является момент, когда он видит Всю свою жизнь, проходящую перед ним неким мистическим об- Разом. Это не некое отчетливое видение, имеет место своеобразное Мистическое осознание всего, что произошло в его жизни. Он смо- Трит на это, как если бы смотрел на некий пейзаж. Подобным об- Разом великий опыт дхарма мегха самадхи является последним мо- Ментом перед освобождением. Он приводит к концу всех усилий, Всей садханы, медитации или самадхи. Освобождение означает обрывание, а дхарма мегха самадхи Есть конечная точка цели абхьясы йоги. После ее достижения йог
|