Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние домохозяйств на поведение потребителей






Домохозяйство – это все обитатели единиц жилья, ведущие общее хозяйство.

Семья – группа двух и более людей, связанных кровным родством, браком и живущие вместе.

Нуклеарная семья – отец, мать и ребенок.

Расширенная семья – нуклеарная и другие родственники.

Семейное домохозяйство – это основной механизм передачи культурных ценностей и ценностей социального класса следующему поколению.

 

       
 
   
 

 


Структура домохозяйства определяется количеством членов домохозяйств и удельным весом тех членов, кто обладает правом принятия решения.

Для анализа структуры домохозяйства используется концепция ЖЦС (жизненного цикла семьи). ЖЦС – ряд последовательных стадий, для каждой из которых свойственна специфическая характеристика финансового состояния и образцы покупательского поведения.

Стадии:

1. молодые одинокие

2. молодые в браке без детей

3. «полное гнездо» - молодые люди в браке с детьми

4. одинокий родитель

5. одинокие среднего возраста

6. «пустое гнездо» - люди среднего возраста в браке без детей

7. «полное гнездо» - люди среднего возраста с детьми, проживающие в доме

8. одинокий родитель среднего возраста, проживающий с взрослыми детьми

9. «пустое гнездо» - люди среднего возраста в браке с детьми, живущими отдельно

10. старшие супружеские пары

11. старшие одинокие

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал