Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модели процессов персонального влияния






1) Теория просачивания

Теория просачивания вниз – одна из старейших в области персонального влияния. Она утверждает, что низшие классы часто стремятся формировать свое

Источник влияния (высшие классы)  
потребительское поведение, заимствуя его образцы у представителей более высокого класса.

 

 
 

 


Последователи (высшие классы)  
Теория просачивания вверх имеет место, например, в случаях джинсов или американской поп музыки.

 

 
 

 


2) Двушаговый поток

Предполагает, что информация в первом шаге поступает из источников (СМИ) к влиятельным лицам, которые затем распространяют ее методом «из уст в уста» более пассивным искателям информации.

 
 

 


3) Мультистадийное взаимодействие

В данной модели как влиятели, так и искатели испытывают воздействие источников информации. СМИ могут мотивировать искателей информации обратиться к кому-либо еще и за советом.

 
 

 

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал