![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дефектологическое представление на учащегося. Фамилия, имя, отчество Сергей ч
Фамилия, имя, отчество Сергей Ч. Школа № 960 класс 2 класс КРО Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) в контакт вступает легко. адекватно реагирует на предлагаемые задания Развитие общей и мелкой моторики недоразвитие мелких мышц руки Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) испытывает трудности понимания многозвеньевых учебных инструкций, требуется их уазъяснение, уточнение; навык чтения к моменту обследования не сформирован, самостоятельно инструкцию прочесть не может Обучаемость: - восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь) нуждается в помощи направляющего и обучающего характера - способность переноса на аналогичные задания перенос осуществляет частично, требуется дополнительное время на за крепление навыка Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль) основные трудности обусловлены низким уровнем сформированности осознанной саморегvляиии учебно-познавательной деятельности. не может организовать самостоятельную деятельность, произвольно сосредоточенно ра бо тать, не прилагает усилий для преднамеренного запоминания Темп работы (на учебном и неучебном материале) снижен в результате слабой организованности Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) средняя, часто отвлекается, при этом интеллектуальную нагрузку выдерживает Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация соответствует нижней границе нормы Сформированность пространственно-временных представлений сформированы недостаточно Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухомоторная координация, стереогноз) отмечается снижение показателей скорости, дифференцированности зрительного восприятия, незначительное недоразвитие, слvхо-моторной координации Особенности внимания трудности произвольной организации функции, снижена устойчивость внимания Особенности памяти сужение объема слухоречевой памяти, ошибки при воспроизведении, наличие привнесений. слабо сфор м ирован произвольный компонент мнемической деятельности Особенности мышления: - уровень развития наглядных форм мышления незначительное снижение показателей развития, допускает много ошибок, обусловленных неорганизованностью и невнимательностью, создание внешних организующих условий приводит к повышению результативности - словесно-логическое мышление уровень развития ниже во зрастной нормы Особенности конструктивной деятельности испытывает трудности при анализе и синтезе элементов узора, ошибается в определении правильного пространственного расположения частей, недостаточно руководствуется образцом Общая характеристика речевого развития бедность словаря, низкая грамотность речи, трудности построения и оформления связного высказывания Сформированность учебных навыков: затруднения в формировании и закреплении vчебных навыков осложняются семейной ситуацией социально-педагогической запущенности Математика: - сформированность понятий числа, числовой последовательности навык сформирован - вычислительный навык навык сформирован на уровне низкой границы программных требований - навык решения задач испытывает трудности - характерные ошибки ______________ _ Русский язык: - навык каллиграфического письма не сформирован в соответствии с программой, не запоминает прописные бvквы - навык орфографического письма под диктовку не сформирован - списывание текста трудности перекодировки печатных букв в прописные - выполнение грамматических заданий выполняет устно не кото рые задания - характерные ошибки специфические трудности формирования навыка письма Чтение: - темп чтения не сформирован навык чтения - способ чтения ________________________ - понимание прочитанного______ _ - навыки работы с текстом_______________ - характерные ошибки специфические трудности формирования навыка чтения Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы) выраженно не сформированы внутренняя позиция школьника, учебная мотивация, произвольность; учебные задачи принимает формально, не проявляет поисковой и познавательной активности 3 а к л ю ч е н и е специфические трудности формирования учебных навыков. обусловленные дефицитарностью отдельных высших психических функций, снижением темпов развития познавательной деятельности. нарушением произвольного компонента деятельности Планируемые мероприятия специалиста занятия с дефектологом в условиях индивидуальной комплексной программы развития и коррекции
|