![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Класса (первое полугодие)
Фамилия, имя, отчество_____________________ _ Дата рождения ___________________________ _ Школа №__ _ класс __________________ _ Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)
Развитие общей и мелкой моторики_
Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) _
Дефектологическое представление на учащегося 1 класса (первое полугодие) Фамилия, имя, отчество______________________________________________ Дата рождения _____________________________________________________ Школа № __________ класс __________________________________________ Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявление негативизма, реакции на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Развитие общей и мелкой моторики ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Обучаемость: - восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь) - способность переноса на аналогичные задания __________________________________________________________________ Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Темп работы (на учебном и неучебном материале) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность пространственно-временных представлений ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности внимания ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности памяти ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности мышления: - уровень развития наглядных форм мышления ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - сформированность предпосылок словесно-логического мышления ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности конструктивной деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Общая характеристика речевого развития ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Уровень готовности к школьному обучению ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность предпосылок учебной деятельности (умение организовать свою деятельность, степень интереса к заданию, характеристика познавательной активности, умение действовать по инструкции, работать в соответствии с образцом, способность принимать и удерживать учебную задачу) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Планируемые мероприятия специалиста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования Подпись специалиста
Дефектологическое представление на учащегося (1-4 класс) Фамилия, имя, отчество______________________________________________ Дата рождения _____________________________________________________ Школа № __________ класс __________________________________________ Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявление негативизма, реакции на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Развитие общей и мелкой моторики ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Обучаемость: - восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь) - способность переноса на аналогичные задания __________________________________________________________________ Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Темп работы (на учебном и неучебном материале) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность пространственно-временных представлений ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности внимания ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности памяти ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности мышления: - уровень развития наглядных форм мышления ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - словесно-логическое мышление __________________________________________________________________ Особенности конструктивной деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Общая характеристика речевого развития ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность учебных навыков: Математика: - сформированность понятий числа, числовой последовательности ____________________________________________________________________________________________________________________________________ - вычислительный навык __________________________________________________________________ - навык решения задач __________________________________________________________________ - характерные ошибки __________________________________________________________________ Русский язык: - навык каллиграфического письма __________________________________________________________________ - навык орфографического письма под диктовку __________________________________________________________________ - списывание текста __________________________________________________________________ - выполнение грамматических заданий __________________________________________________________________ - характерные ошибки __________________________________________________________________ Чтение: - темп чтения __________________________________________________________________ - способ чтения __________________________________________________________________ - понимание прочитанного __________________________________________________________________ - навыки работы с текстом __________________________________________________________________ - характерные ошибки __________________________________________________________________ Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Планируемые мероприятия специалиста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования __________________________ Подпись специалиста
Дефектологическое представление на учащегося (5-9 класс) Фамилия, имя, отчество______________________________________________ Дата рождения _____________________________________________________ Школа № __________ класс __________________________________________ Поведение в ситуации обследования, особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характер деятельности и работоспособность (целенаправленность и организованность деятельности, способность сосредоточенно работать длительное время, общий темп и продуктивность деятельности, время проявления признаков утомления, способность к волевому усилию при возникновении трудностей, самоконтроль) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию, осознание учебной задачи, способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию активного внимания, стойкость учебного интереса, потребность в помощи) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Гнозис (зрительный, слуховой, тактильный, пространственный) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности внимания ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности мнестической деятельности ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности мыслительной деятельности (сформированность понятийного мышления, интериоризация, владение операциями мышления, умение их использовать в учебной работе) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности речевого развития ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, уровень активности и самостоятельности в учебной работе) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы (умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и использование рациональных способов действий, осознанность обучения) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности (умение проверить правильность выполненной учебной работы, соответствие полученного результата поставленной учебной задаче) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Характерный уровень сформированности знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с программными требованиями ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Планируемые мероприятия специалиста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата обследования _________________________________________________ Подпись специалиста _______________________________________________
|