![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Протокол дефектологического обследования учащегося⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________ 2. Дата рождения ___________________________________________________ 3. Школа ________________ класс ____________________________________ 4. Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Обучаемость: восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ способность переноса на аналогичные задания ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Темп работы (на учебном и внеучебном материале) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) __________________________________________________________________
Данные обследования: 10. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация (примерное содержание вопросов беседы): • ориентация в семейных отношениях • адрес • представления об окружающем мире • отношение к школе • сфера интересов личности 10.1 Сведения о себе и ближайшем окружении __________________________________________________________________ Круг представлений об окружающем и точность этих представлений ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Моторика (перечень основных заданий): • графические пробы • пробы на динамический праксис («кулак - ладонь - ребро») • реципрокная координация • анализ школьных тетрадей 11.1 Общая моторика __________________________________________________________________ Мелкая моторика ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Двигательная программа деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Восприятие (перечень основных заданий): • узнавание реалистических изображений в различных ракурсах · узнавание наложенных изображений · узнавание «зашумленных» изображений · узнавание конфликтных фигур · узнавание формы, цветоразличение • оценка и воспроизведение ритмов (по подражанию, по словесной инструкции) • узнавание предметов по тактильному ощущению 12.1 Зрительный гнозис (целостность, константность, дифференцированность, скорость восприятия) ________________________________________________________________________________________________________________________________ 12.2 Слухо-моторная координация ________________________________________________________________________________________________________________________________ 12.3 Стереогноз ________________________ _ 13. Пространственно-временная ориентация (перечень основных заданий): · ориентация в схеме собственного тела · проба Бентона · показ по инструкции объектов в окружающем пространстве · понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов • определение временной последовательности (времена года, их основные признаки, последовательность) 1 3.1 Уровень сформированности ориентации в схеме тела, пространстве ________________________________________________________________________________________________________________________________ 13.2 Уровень сформированности временной ориентации ________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Внимание (перечень основных заданий): · нахождение недостающих деталей • прямой счет произвольно расположенных цифр (таблица Шульте) · нахождение одинаковых фигур • нахождение ошибок в задании (при сличении с образцом, при самостоятельном поиске) 14.1 Особенности внимания (объем, концентрация, устойчивость, распределение, переключаемость) ______________________________________________________________________________________________________________________________15. Память (перечень основных заданий): • запоминание цифр в прямом и обратном порядке по слуховой инструкции · запоминание и воспроизведение предложений, рассказа • запоминание и воспроизведение зрительно воспринимаемых объектов • отсроченное воспроизведение 15.1 Модально-специфические виды памяти (слуховая, зрительная, моторная, комбинированная) ______________________________________ 15.2 Особенности мнестической деятельности (объем, сохранение, воспроизведение и др.) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15.1 Модально-специфические виды памяти (слуховая, зрительная, моторная, комбинированная) __________________________________________________ 15.2 Особенности мнестической деятельности (объем, сохранение, воспроизведение и др.) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 16. Мышление (перечень основных заданий): • составление разрезных картинок • понимание смысла сюжетной картинки • определение последовательности серии сюжетных картинок • классификация предметных изображений по величине, форме, цвету, родовой категории (выделение «4-го лишнего» предмета, «5-го лишнего» слова в ряду предъявлений) • сравнение понятий, предметов • понимание скрытого смысла рассказа 16.1 Конструктивная деятельность ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 16.2 Уровень развития наглядных форм мышления ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 16.3 Уровень развития словесно-логического мышления ____________________________________________________________________________________________________________________________________ • выделение существенных признаков понятий __________________________________________________________________ • умение устанавливать причинно-следственные отношения __________________________________________________________________ • уровень понимания скрытого смысла сюжетной картинки, рассказа __________________________________________________________________ Особенности мыслительных операций ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 17. Речь (перечень основных заданий): • беседа • автоматизированная речь (дни недели, месяцы) • составление рассказа по серии сюжетных картинок • включение пропущенных слов в предложении 17.1 Общая характеристика речевой деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Планируемые мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата обследования_________________________________________________ Ф.И.О. специалиста ________________________________________________
|