![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На учащегося для школьного консилиума
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________ Школа ________________ класс __________________ возраст _____________ Краткие амнестические данные ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Поведение и особенности реагирования на процедуру обследования ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (в т. ч. преобладающий фон настроения, критичность, темп работы, работоспособность, переключаемость и т. д.) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Соматическое и неврологическое состояние ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Синдромальный анализ выявленных нервно-психических расстройств (с описанием симптомов, их интенсивности и стойкости проявлений) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности мышления и познавательной деятельности ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение и рекомендации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата ______________________________________________________________ Подпись специалиста _______________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ ПСИХОЛОГА ТАБЛИЦА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
Результаты подготовил психолог ______________________________________ Дата ______________________________________________________________
Анкета адаптации Ф.И.О. ___________________ класс __________________ возраст __________ 1.В каком классе учился раньше ______________________________________ 2. С какими результатами закончил четверть ____________________________ 3. Учиться стало: • легче • труднее • также • по-разному · _____________________________________________________________ 4. Какие предметы, на твой взгляд, самые трудные ____________________________________________________________________________________________________________________________________ самые легкие ____________________________________________________________________________________________________________________________________ почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.На каких предметах интересно? _____________________________________ 6. Как ты относишься к тому, что каждый предмет ведет другой учитель? • нравится • сложно разобраться с кабинетами • не нравится • даже интересно • пугает 7. В какое время ты делаешь уроки? • сразу после школы • сначала отдыхаешь • ходишь на секции • гуляешь • делаешь уроки поздно вечером 8. Чувствуешь ли ты усталость после школы? ________________________ 9. Во сколько ты ложишься спать? ________________________________ 10. Легко ли ты встаешь утром в школу? _____________________________ 11. В этом году ты стал опаздывать: • реже • как и в прошлом году • чаще • не опаздываю
Нейропсихологическое заключение (с балльной оценкой и указанием проб) Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________ Возраст ___________________________________________________________ Школа, возраст _____________________________________________________ Особенности латерализации __________________________________________ Оценка функции планирования и контроля (кулак-ладонь-ребро, понимание, следование инструкциям, РК) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка серийной организации движений (забор, кулак-ладонь-ребро) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности межполушарного взаимодействия (реципрокная координация) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кинестетическая организация движения (праксис позы пальцев) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Зрительно-пространственный праксис и гнозис (рисунок стола, понимание значения логико-грамматических конструкций) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Зрительно- предметный гнозис (перечеркнутые изображения) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мыслительные процессы (понимание смысла сюжетных картин) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Слухоречевая память (запоминание 5 слов) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Речь (на основе вербальной продукции ребенка) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|