![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психологическое представление на учащегося начальной школы
Ф. И. О. ученика _______________________________ Возраст ____________ Школа № _______________ класс/группа ______________________________ Жалобы родителей _________________________________________________ Жалобы педагогов __________________________________________________ Сведения о семье ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности поведения, общения, привычки, интересы ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность социально-бытовой ориентировки ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Моторная неловкость ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Ведущая рука _______ нога ________ ухо _________ глаз ____________ Характеристики деятельности: Мотивация ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Критичность ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Работоспособность ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Темп деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности внимания ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности памяти ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика зрительного восприятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика двигательной сферы ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Качественная характеристика речи ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Характеристика интеллектуального развития ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность представлений о пространственных и временных отношениях ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности, рисунка ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Характерные ошибки: при письме ________________________________________________________ при чтении ________________________________________________________ при счете __________________________________________________________ Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3аключение школьного психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации по коррекционной работе ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата обследования __________________________________________________ Подпись психолога _________________________________________________
Психологическое представление на учащегося __ класса (с 5 по 9 класс)
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________ Дата рождения _____________________________________________________ Школа № ______________ класс ______________________________________ Сведения о семье ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Познавательная сфера 1.1 Общая осведомленность ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.2 Развитие мышления ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.3 Развитие внимания ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.4 Развитие памяти ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.5 Развитие речи ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Характеристика учебной деятельности 2.1 Наличие и характер учебной мотивации ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.2 Умственная работоспособность ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.3 Темп деятельности ______________________________________________ 2.4 Произвольность психических процессов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Особенности эмоциональной сферы, поведения и общения школьников 3.1 Взаимодействие с педагогами ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.2 Взаимодействие со сверстниками ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.3 Соблюдение социальных и этических норм ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.4 Поведенческая саморегуляция ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.5 Устойчивость эмоционального состояния (уровень тревожности) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.6 Отношение к себе (самооценка, «Я-концепция») ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Планируемые мероприятия специалиста ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата обследования __________________________________________________ Подпись специалиста _______________________________________________
Логопедическое представление на учащегося Ф. И. О. ученика ___________________________________________________ Дата рождения _____________________________________________________ Школа ________________________ класс ______________________________ Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие и т. п.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятия с логопедом в дошкольном возрасте __________________________________________________________________ Устная речь: фонематическое восприятие _________________________________________ звукопроизношение ________________________________________________ состояние словаря __________________________________________________ грамматический строй речи __________________________________________________________________ связная речь ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Письменная речь: чтение ____________________________________________________________________________________________________________________________________ письмо ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата обследования _________________________________________________ Подпись специалиста _______________________________________________
Представление психоневролога
|