![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программы валеологического направления
Задания 1) Выполнить сравнительный анализ программ обучения по физическому воспитанию в соответствии с планом: · цель и задачи. · содержание пояснительной записки, · диагностика физического развития, · организация двигательной деятельности, · планировании физкультурно-оздоровительных мероприятий, · лечебно-профилактическая работа, · работа с родителями, · работа групп реабилитации часто болеющих детей.
2. Осуществить сравнительный анализ структуры программы и содержания пояснительной записки в программах «Здоровье (В.Г.Алямовская) и программе развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет (В.Т.Кудрявцев). 3. Проанализировать содержание раздела «Основные виды движений», перечисленных выше программ по физическому воспитанию дошкольников. 4. Заполнить пропуски: · наличие базовой оздоровительной программы позволяет.........процесс оздоровительной деятельности и обеспечивать её….. · здоровье - это многоаспектное……………………понятие, существенными характеристиками которого являются физическое, ……, ………… и ………… благополучие человека.
5. Назовите программы, в которых приведена методика обучению дошкольников плаванию.
6..По цели программы определите её название и автора: 6.1.Воспитание ребенка-дошкольника здорового физически, разностороннего развитого, инициативного, раскрепощенного; формирование двигательной сферы и создание психолого-педагогических условий для развития здоровья детей на основе их творческой активности. 6.2. Отличительной особенностью этой программы является - выделение подраздела «Имитационные упражнения», где даются упражнения и другие задания направленные на познание дошкольниками окружающего мира и развитие физических качеств. Автор не ограничивается общепринятым разделом «Общеразвивающие упражнения», а предлагает два раздела: «ОРУ без предметов» и «ОРУ с предметами» и приводит раздел «Преодоление полос препятствий», в котором перечисляются различные виды заданий с использованием традиционного и нестандартного оборудования.
7. В какой программе обязательной составляющей всех форм организации физического воспитания является оздоровительный бег?
8. Найти правильный вариант ответа: 8.1. Совокупность задач, содержания, средств, методов и форм организации физического воспитания - это: 1. задачи физического воспитания; 2. средства физического воспитания; 3. система физического воспитания; 4. принципы физического воспитания; 5. цель физического воспитания.
8.2.Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям программы - это: 1. физическая подготовленность; 2. физическое воспитание; 3. физическая культура; 4. физическое развитие; 5. физическое совершенство.
9. Вставьте пропущенное слово: «......направлены на формирование у ребенка рациональных, экономных, осознанных движений; накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь»: 1. понятия теории физического воспитания; 2.задачи физического воспитания; 3. формы физического воспитания; 4. принципы физического воспитания; 5. физические упражнения.
9. Решить кроссворд
Вопросы к кроссворду:
1. Назовите автора программы «Здоровье» по физическому воспитанию. 2. Назовите автора программы по физической культуре детей от 3 до 17 лет. 3. Назовите автора программы «Физическая культура-дошколь-никам». 4. Назовите автора программы развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет, где даны четыре принципа оздоровительной работы. 5. Назовите автора программы «Театр физического воспитания и оздоровления детей», где сформулированы семь «золотых» формул двигательного развития детей.
Слова для справки: Алямовская, Щербаков, Глазырина.
|