![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика разработки образовательной программы
Задания 1. Вставить пропущенные слова: Образовательная программа наряду с Уставом ДОУ служит основанием для л…………я, сертификации, изменения параметров бюджетного финансирования, введения платных образовательных услуг в соответствии с ……….. родителей.
2. Определить варианты Образовательной программы ДОУ в зависимости от новизны и самостоятельности модели образовательного процесса. Могут ли быть использованы следующие варианты: · сочетание комплексной и парциальной (либо парциальных) программ (федерального и регионального значения); · комплекс парциальных программ. · адаптация комплексной программы к своим условиям. · создание авторской программы
4. Раскрыть методологические проблемы в процессе создания Образовательной программы ДОУ: · в педагогических коллективах наблюдается отождествление понятий «Образовательная программа ДОУ» и «Программа развития ДОУ»; · не выдерживаются требования к характеристике целевого и содержательного компонентов.
5. Выбрать правильный вариант ответа: Общеобразовательные программынаправлены: · на решение задач формирования общей культуры личности, · адаптацию ребенка к жизни в обществе, · создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. 3.5. Примерные вопросы (задания) для зачета (экзамена) или /и образцы промежуточных и итоговых тестов (заданий).
На зачете студент должен продемонстрировать соответствие требованиям, которые сформулированы в разделе 1.6.2., показав уровень знаний, отвечающих объему и содержанию дидактических единиц программы.
1. Проблемный анализ деятельности ДОУ 2. Основные требования к разработке образовательной программы 3. Цели и задачи воспитания 4. Выбор программ и технологий, выстраивание целостного педагогического процесса 5. Проектирование и планирование текущей педагогической деятельности 6. Определение способов систематической фиксации динамики детского развития (мониторинг) 7. Содержание образовательной программы 8. Условия реализации образовательной программы 9. Экспериментальная и инновационная деятельность 10. Образовательная программа ДОУ с разновозрастными группами 11. Методические рекомендации по совершенствованию программы 12. Составление программы с приоритетом физического воспитания 13. Концептуальные основы, цели и задачи воспитательно-образовательной работы 14. Направления и содержание воспитательно-образовательной работы, выбор программ и технологий 15. Проектирование и планирование текущей педагогической деятельности 16. Способы систематической фиксации динамики детского развития 17. Условия реализации образовательной программы 18. Экспериментальная и инновационная деятельность 19. Составление программы с приоритетом художественно-эстетического развития 20. Цели и задачи воспитания 21. Выбор программ и их сочетание 22. Проектирование и планирование педагогической деятельности, отбор форм организации образовательного процесса 23. Способы систематической фиксации динамики детского развития (мониторинг) 24. Реализация образовательной программы ДОУ 25. Экспериментальная и инновационная деятельность 26. Основные разделы инновационного проекта 27. Вальдорфский детский сад: «за» и «против» 28. Основные комплексные программы 29. Основные специализированные и дополнительные программы. 30. Программы валеологического направления 31. Программа эстетической направленности 32. Программы дополнительного образования, региональная программа 33. Программы по ознакомлению с природой и экологическому воспитанию, 34. по ознакомлению с окружающей действительностью 35. Использование зарубежного опыта в работе ДОУ 36. Методика разработки образовательной программы. 37. Методика разработки авторской программы 38. Перспективы и проблемы реализации образовательной программы 39. Проведение опытно-экспериментальной работы 40. Требования к содержанию и тексту программы 41. Требования к оценке программы 1. Требования к процедуре защиты авторской программы
|