Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчетные характеристики пути
Важнейшими характеристиками упругих свойств верхнего строения пути являются модуль упругости рельсового основания и коэффициент относительной жесткости рельсового основания и рельса. Коэффициент относительной жесткости рельсового основания и рельса , (1.1.1)
где E- модуль упругости рельсовой стали равный МПа; I- момент инерции поперечного сечения рельса в вертикальном направлении, равный 3405 . 10-8 м4; U- модуль упругости подрельсового основания (МПа). Зависит от типа шпал, балласта, плана линии, типа прокладок. Uпр.л=150 МПа Uпр.з=225 МПа Uкр.л=167 МПа Uкр.з=250 МПа (м-1) Составим сводную таблицу для определения К:
Динамические силы воздействуют на путь через колеса подвижного состава и рельс. В расчетах учитывают воздействия на путь одной тележки вагона или локомотива. Конструкция экипажной части различных типов подвижного состава должна находиться в исправном состоянии, соответствующем требованиям ПТЭ и техническим нормам.
|