![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение вертикальных динамических сил, действующих на рельс
Расчетная сила, действующая на контактах колеса и рельса, определяется как max вертикальная сила с уровнем вероятности её не превышения Ф=0, 994. Расчетная сила слагается из постоянной величины статической нагрузки на колесо и переменных дополнительных сил инерции от колебаний экипажа: Ррасч = Рст + Рр + Рнп + Ринк + Рннк, (1.2.1)
где Рст, Рр, Рнп, Ринк, Рннк- составляющие, соответственно от веса экипажа, колебаний кузова на рессорах, сил инерции необрессоренных масс при изолированных неровностях на пути и колесах, а также непрерывных неровностях на колесах. Статическая нагрузка принимается постоянной, а остальные являются случайными или статистическими величинами. Расчет ведется на максимально вероятное значение динамической нагрузки:
где нормирующий множитель λ Ф=2, 5 при Ф=0, 994;
Для вагонов и старых единиц подвижного состава:
|