![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выполним расчет для ТЭП70 летом на прямом участке пути.
1. Значение вертикальной составляющей сил инерции от колебания кузова на рессорах
где qK- отнесенный к колесу вес необрессоренной части экипажа, Н; V- расчетная скорость движения; fCT- Общий статический прогиб рессор, м.
2. Найдем среднее значение вертикальной составляющей 3. Найдем значение среднего давления колеса на рельс 4. Среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс S определяется по формуле композиции законов распределения его составляющих:
где SP- среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения, Н; SНП- среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс при прохождении колесом изолированной неровности пути, Н; SННК- среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс, возникающих из- за непрерывных неровностей на поверхности катания колес, Н; SИНК- среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс, возникающих из- за наличия на поверхности катания колес плавных изолированных неровностей, Н; q- доля колес(от общего количества), имеющих изолированную неровность.
Найдем среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения: Среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс при прохождении колесом изолированной неровности пути находится по формуле:
где
Cреднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс, возникающих из- за изолированных неровностей на поверхности катания колес находится по формуле:
Формула для нахождения среднего квадратического отклонения динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс, возникающих из- за наличия на поверхности катания колес плавных изолированных неровностей выглядит так:
где Теперь найдем наибольшую нагрузку расчетного колеса в сечении под ним.
|