Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выполним расчет для ТЭП70 летом на прямом участке пути.
1. Значение вертикальной составляющей сил инерции от колебания кузова на рессорах определим с учетом коэффициента динамики обрессоренной части экипажа kД и статического прогиба рессор по формуле: , (1.2.3) где qK- отнесенный к колесу вес необрессоренной части экипажа, Н; V- расчетная скорость движения; fCT- Общий статический прогиб рессор, м. Н 2. Найдем среднее значение вертикальной составляющей : 3. Найдем значение среднего давления колеса на рельс : 4. Среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс S определяется по формуле композиции законов распределения его составляющих: , (1.2.4) где SP- среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения, Н; SНП- среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс при прохождении колесом изолированной неровности пути, Н; SННК- среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс, возникающих из- за непрерывных неровностей на поверхности катания колес, Н; SИНК- среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс, возникающих из- за наличия на поверхности катания колес плавных изолированных неровностей, Н; q- доля колес(от общего количества), имеющих изолированную неровность.
Найдем среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения: Среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс при прохождении колесом изолированной неровности пути находится по формуле: , (1.2.5) где - коэффициент, указывающий величину колеблющейся массы пути( для жб шпал, - для деревянных); - коэффициент учета жесткости пути( -жб шпалы, - деревянные шпалы); - коэффициент, зависящий от типа рельсов (для Р65 ); - коэффициент учета рода балласта (для щебня ); -растояние между осями шпал(при 2000- 0, 5 м, при 1840- 0, 55 м); Cреднее квадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс, возникающих из- за изолированных неровностей на поверхности катания колес находится по формуле: =1, 47; - коэффициент учета взаимодействия массы пути и необрессоренной массы экипажа (деревянные шпалы- 0, 433, железобетонные- 0, 403); - расчетная глубина изолированной неровности( - для локомотивов, - для вагонов).
Формула для нахождения среднего квадратического отклонения динамической нагрузки колеса на рельс от сил инерции необрессоренных масс, возникающих из- за наличия на поверхности катания колес плавных изолированных неровностей выглядит так: , (1.2.6) где - диаметр колеса, м. Теперь найдем наибольшую нагрузку расчетного колеса в сечении под ним. (1.2.7) =187757, 93 Н
|