Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Откровение Св. Иоанна Богослова
Основной текст - 1: 19 Основная фраза - " ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА" Главная мысль: ИИСУС СЛАВНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ Трудная книга Это, бесспорно, самая трудная книга Библии для истолкования. Поэтому, хотя её читателям обещано особое благословение, очень часто ей не уделяют должного внимания. Мы не можем не думать, что сатана не имеет ничего общего с подобным пренебрежением, потому что книга особенно много говорит о его окончательном поражении. Неужели мы должны пропускать эту книгу только потому, что она так таинственна и трудна? Отказывается ли ученый от изучения проблемы, только потому, что она трудна для исследования и понимания? Великолепная завершенность Библии Книга составляет прекрасное завершение Божественной библиотеки. Пастор Арчибальд Г. Браун указывает замечательное сравнение, которое обнаруживается между книгами Бытие и Откровение: " В Бытие я вижу сотворенную землю; в Откровении я вижу её миновавшею. В Бытие солнце и луна являлись; в Откровении я читаю: " Они не имеют нужды ни в солнце, ни в луне". В Бытие находится сад, который был жилищем для человека; в Откровении - город, жилище для народов. В Бытие находится брак первого Адама; в Откровении есть брак Второго Адама. В Бытие есть первый страшный вид того великого врага, сатаны; в Откровении его окончательная участь. В Бытие есть начало печали и страдания, вы слышите первое рыдание, вы видите первую слезу, в Откровении нет больше ни печали, ни болезни и все слезы отерты. В Бытие мы слышим произношение проклятия, которое падает по причине греха; в Откровении мы читаем: " И ничего уже не будет проклятого". В Бытие мы видим человека изгнанным из сада, в котором находилось дерево жизни в Откровении" мы видим его принятым снова и дерево жизни в его распоряжении". Ключ Для того, чтобы правильно понять эту книгу, необходимо обратить внимание на несколько фактов и постоянно помнить о них: Она дает яркий портрет Господа Иисуса как Победителя. Основная фраза - " Откровение Иисуса Христа". Она открывает Господа Иисуса. Всякий, кто желает изучать эту книгу, чтобы узнать, что она говорит о Господе Иисусе, найдет её чудным откровением. Не менее 26 раз мы находим в ней жертвенный титул Христа " Агнец". Она исполнена Христом. После третьей главы Церковь в этой книге не представляется больше на земле. Между главами 3 и 4 должно произойти переселение Церкви. Глава четвертая и последующие повествуют о страшной великой скорби и последних событиях. Мы должны отметить закон повторения. После того как мы побываем на каком-либо ярком представлении, по возвращении домой, мы обычно рассказываем нашим любимым о том, что видели. После окончания нашего рассказа, мы можем снова и снова возвращаться к нашему предмету и добавлять новые подробности. Это есть закон повторения. Это есть именно то, что Иоанн делает. После описания начала суда на земле и окончательной победы Господа Иисуса, начиная с главы 4 до 11: 18 он снова возвращается к предмету с 11: 19 до главы 16 и опять в главах 18 до 22. Это самое важное: чтобы помнить этот закон повторения, при чтении Книги Откровение. Анализ Глава 1 стих 19 дает тройное разделение, последнее снова разделяется на три части. I. " Что ты видел" - Господь Иисус Христос Прославленный (Глава 1) Откровение, а не откровения. Иисуса, а не Иоанна. Благословение для читателей и слушателей, ст. 3. Яркое видение Господа Иисуса. Заметьте ст. 5. Он возлюбил нас, но, да будет блаженно имя Его, Он и теперь любит нас. II. " Что есть" - Господь Иисус Христос Глава Церкви (Главы 2 - 3) Господне замечательное благовестие семи церквам в Азии. Оно применимо к Церкви в настоящее время. Прежде видения Отца в 4: 3 мы имеем видение и слова Сына в первых трех главах. Я должен познать Сына раньше, чем я спасительно могу познать Отца. 0н есть путь к Богу. III. " Что будет после этого" - Господь Иисус Христос Победитель a. Главы 4 - 11: 18 Сцена переходит от земли на небо, к престолу Всевышнего, гл. 4. Книга в главе 5 не есть книга жизни, но книга суда. День великой скорби начинается снятием печатей, гл. 6. Язвы увеличиваются в напряжении и жестокости в последующих главах. Главу седьмую нужно рассматривать как приложение - приятное отклонение, чтобы взглянуть на Господне предохранение Своих. b. 11: 19 - глава 16 В предыдущем подразделении больше говорилось о светском зле и беззаконии, и его определенной точкой есть престол. Это подразделение больше говорит о духовном беззаконии, и его определенным местом есть храм. В предыдущих подразделениях мы начали со Христом как Прославленным; здесь мы переносимся далеко назад, вплоть до Его рождения, и видим ненависть дьявола к Иисусу и покушения погубить Его. Мы получаем начало и прогресс ужасной троицы зла. Затем видение Христа как Победителя, поражение союзных сил ада и падение Вавилона. c. Главы 17 - 22 Мы снова предоставлены последним событиям для того, чтобы получить более определенные сведения о: • падении Вавилона, гл. 17- 18. • пришествии Христа Победителя и браке Агнца, гл. 19. • падении, заключении, окончательном ниспровержении и участи сатаны, гл. 20. • новом небе и земле, гл. 21. • Городе рая и последних словах Иисуса, гл. 22. Заметьте имеется всего четыре горя и четыре аллилуйя в 19 гл.; есть девять ссылок на горе, но десять на песни. Издано Ирпенской Библейской семинаерией
|