Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ширина ассортимента - этоСтр 1 из 9Следующая ⇒
Тест по маркетингу
1. Стратегию «лидерства по издержкам» следует отнести к числу: *Конкурентных стратегий 2. Стратегия отступления (матрица BCG) характерна для товара: *«собаки» 3. К числу систем управления «выталкивающего» типа НЕ относится *системы Kanban 4. Деятельность предприятия, направленная на стимулирование спроса и формирование положительного имиджа предприятия: *продвижение Лицо, которое выполняет посреднические функции, получая за это комиссионные, это *брокер 6. Какое утверждение верно: *усиление рубля к внешним валютам стимулирует рост импорта 7. Товарная группа… *составляется из комбинаций различных товаров на основании определенных критериев 8. Какие из перечисленных мероприятий следует отнести к связям с общественностью (PR): *Пожертвования 9. «Ожидаемый товар» – это: *набор свойств и характеристик, качества и сервиса, которые покупатель ожидает получить при покупке 10. Что из приводимого ниже не относится к инструментам комплекса продвижения? *логистика 11. Стимулирование сбыта НЕ используется в случае: *Для улучшения качества услуг, предоставляемых производителем своим партнерам по каналу распределения 12. К числу методов сбора первичной информации НЕ относят: *контент-анализ 13. Между такими коммуникациями, как стимулирование сбыта и персональные (личные) продажи есть некоторое сходство, оно заключается в: *содействии увеличению объема продаж 14. Банковский маркетинг в основном нацелен на: *Наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов 15. Товарная линия считается короткой, если: *появление в ней новых единиц увеличивает прибыль 16. Первым уровнем брендинга является: *Брендинг товара 17. Стимулирование сбыта – это *многообразные средства кратковременного воздействия – купоны, премии, конкурсы, зачёты за покупку – 18. Среди этапов разработки плана стимулирования сбыта НЕ выделяют: *Оценка альтернативной стратегии Ширина ассортимента - это *количество имеющихся товарных групп 20. Выберите термин, соответствующий определению «Модификация товара, при которой рынку предлагается новый вариант продукта, взамен существовавшего ранее и исключение старого варианта из оборота»: *Вариация 21. Что означает латинское слово «reclame», от которого произошло слово «реклама»: *кричать 22. Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен – 0, 6 (с минусом), а цена повысится на 20%? *снизится на 12% 23. В соответствии с требованиями Закона РФ «О товарных знаках», регистрация товарного знака действует в течение: *10 лет 24. Юрлицо, представитель оптовой торговли, покупающее товар у производителя и перепродающее его третьим лицам, это: *дистрибьютор 25. Целевая группа, это – *группа людей, схожих по социальным, демографическим, культурным характеристикам, и по модели потребительского поведения 26. Зарегистрированный товарный знак сопровождается следующим символом: *® 27. На каком этапе жизненного цикла товара стимулирование сбыта имеет стратегическое значение? *Стадия роста 28. Коммуникативная активность компании, направленная на формирование гармоничных отношений с социумом, установление и поддержание отношений с полезными аудиториями – это… *Связи с общественностью 29. Сегментация рынка — это: *разбивка рынка на четкие группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.
|