![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Средство передачи информации (устная передача, совещания, телефонные переговоры, письменная передача, служебные записки, отчеты, электронная почта, компьютерные сети), это ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
*канал 282. Среди этапов коммуникации НЕ выделяют: *Анализ альтернатив 283. Вертикальная маркетинговая система, это: *Когда рынок сегментирован «по вертикали» 284. Шумы, неадекватный язык, накопление искажений, это препятствия: *эффективных коммуникаций 285. Экономический эффект маркетинговой деятельности НЕ может быть выражен показателем: *Увеличение ресурсной базы предприятия 286. Искажение сообщений, информационные перегрузки – это преграды: *маркетинговых коммуникаций 287. Основой какого анализа является модель «5 сил Портера»? *SWOT 288. Эффективность маркетинга, как правило, оценивают: *На основе отношения достигнутого эффекта в результате маркетинговой деятельности к затратам, вызвавшим этот эффект. 289. В качестве границ рынка НЕ могут использоваться: *Исторические границы К преимуществам вирусного маркетинга можно отнести *Вирусная реклама свободна от цензуры и нормативных ограничений 291. Если производитель ставит задачу максимально быстрого и широкого проникновения на рынок, какой вид распределения ему выбрать: *Интенсивное 292. Маркетинг-логистика это: *Управление товародвижением 293. CRM-система это: *Система управления отношениями с клиентами 294. В число параметров позиционирования НЕ входит: *позиционирование на основе каналов распределения 295. Когда товар относится к числу товаров «импульсивной» покупки, целесообразно выбрать: *Стратегию «push» («толкай») 296. Среди альтернатив каналов распределения НЕ выделяют: *Поставщики 297. В комплекс торговых отношений («trade-mix») НЕ включают: *Продуктовая политика 298. Цена «франко-склад поставщика» и цена «франко-станция отправления» соотносятся между собой так: *Вторая больше, чем первая 299. Коэффициент вариации является основой для: *XYZ-анализа 300. В качестве основы цены товара в маркетинге НЕ рассматривают: *Параметры продвижения 301. Среди основных направлений повышения конкурентоспособности товара НЕ выделяют: *Агрессивная реклама 302. Продажа того же товара по разным ценам разным потребителям, это: *Ценовая дискриминация 303. Если необходимо использовать демаркетинг, следует: *Повышать цены
304. Консьюмеризм это: *Организованное движение в защиту прав потребителей 305. Если после окончания сезона резко падает спрос потребителей, для решения проблемы целесообразно использовать: *Синхромаркетинг 306. Среди причин возникновения «отложенного» спроса НЕ выделяют: *Вывоз денег за пределы региона 307. Слоган «привел друга - получил приз» относится к *Вирусному маркетингу
|