![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К категории Y (в рамках XYZ-анализа) относят
*товары с заметными сезонными колебаниями и средними возможностями прогнозирования 182. Как называется дисконт стандартной продажной цены, который гарантируется покупателю, если он приобретет партию товара большого объема? *скидки за больший объем закупок; 183. Группа потребителей с одинаковой реакцией на товар – это *рыночный сегмент 184. Определение особенностей, характерных черт, которые отличают этот товар от аналогов – это *позиционирование 185. Двусторонний процесс: с одной стороны, воздействие на аудиторию, а с другой, - получение встречной информации о реакции аудитории – это: *Маркетинговые коммуникации 186. В качестве границ рынка НЕ могут использоваться: *Исторические границы Простейшим способом виртуального представления позиции товаров является *карта позиционирования 188. Запрос – это *потребность, подкрепленная покупательной способностью 189. Связи с общественностью (PR) – это *инструмент маркетинговых коммуникаций, по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений 190. Целью лоббирования является: *воздействие на законодательство в процессе его формирования 191. Как называется скидка, которая гарантируется покупателю, если он произведет оплату ранее установленного контрактом предельного срока? *скидки за ускорение оплаты; 192. Что предполагает эксклюзивное распределение? *предполагает намеренно ограниченное число посредников, торгующих данной продукцией в рамках 193. Рыночная ниша, это: *часть сегмента рынка 194. Система сбыта товаров, базирующихся на персональной продаже, позволяющая потребителям товара стать распространителями – это *сетевой маркетинг 195. Оболочка товара, обеспечивающая сохранность продукции и визуально поддерживающая имидж компании – это … *упаковка 196. Маркировка – это *нанесение на сам товар или тару надписей, знаков и рисунков о транспортировке, хранении и использование товара 197. В число элементов маркетинговых коммуникаций НЕ включают? *брэндинг 198. Если коэффициент перекрестной эластичности спроса отрицательный, то два данных товара считаются: *Товарами-комплементами
199. Дистрибьюторы: *это оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителя и за свой счет 200. Какие скидки называют «бонусными»? *скидки, представляющиеся постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товара; 201. Стратегия интеграционного роста фирмы состоит: *в установлении контроля над контрагентами, поставщиками, дистрибьюторами или конкурентами
|