![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какой тип рекламы сосредоточен на создании образа и обеспечении долгосрочной узнаваемости бренда
*Реклама торговой марки 31. Что является объектом сегментации рынка: *потребители Ширина ассортимента - это *количество имеющихся товарных групп 33. Бренд-менеджмент начинается с: *разработки марочной стратегии 34. К источникам вторичной информации НЕ относят: *потребителей продукции 35. Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен – 0, 9 (с минусом), а цена снизится на 10%? *увеличится на 9% 36. Для выполнения рекламной функции упаковка товара должна: *Нести черты, отличающие данный товар от конкурентов 37. Какое утверждение верно: *ослабление рубля к внешним валютам стимулирует рост экспорта 38. Среди стратегий охвата рынка, которые может использовать фирма, НЕ выделяют: *конверсионный маркетинг 39. Оптово-розничные фирмы, посредничающие между производителем и потребителем; которые, как правило, осуществляют послеторговое обслуживание технически сложных товаров: *дилер 40. Как называется ценовая стратегия, при которой цена устанавливается выше цены конкурентов, подчеркивая преимущество товара, с ориентацией на менее чувствительную к цене группу потребителей? *Стратегия «снятия сливок» 41. Цена товара повысилась с 20 до 22 рублей за килограмм, объем спроса сократился на 4%, коэффициент эластичности равен: *-0, 4 42. Какова главная цель управления жизненным циклом конкретного товара? *Продление периода существования товара на рынке 43. Разрабатывая программу стимулирования, компания поставила перед собой цель стимулировать: пробные покупки, повторные покупки, увеличение объема покупки, увеличение частоты покупки. Кто был объектом стимулирования? *Потребитель 44. Сегментация вглубь – это: *когда маркетолог начинает сегментацию с широкой группы потребителей, а затем сужает её; 45. Если марка объединяет товары, попадающие в разные продуктовые категории или имеющие различное назначение, это: *зонтичный бренд 46. Что из перечисленного не относится к критериям сегментирования: *степень готовности сегмента к восприятию товара; 47. На какие рынки преимущественно рассчитан недифференцированный маркетинг? *крупные; 48. Устойчивость ассортимента – это *способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары
49. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта? *Восприятие продуктов потребителями 50. Признак сегментирования – это: *показатель способа выделения данного товара на рынке; 51. К числу внутрифирменных источников вторичной информации НЕ относят: *результаты опроса клиентов
|