![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анкетирование предпочтений по сезонному продукту лучше проводить
*В сезон 146. Потребность, подкрепленная покупательной способностью: *Запрос 147. Совокупность свойств товара, которые определяют намерение покупателя его приобрести и стать постоянным клиентом производителя данного товара: *Потребительская ценность 148. Что такое управление маркетингом? *Анализ, планирование и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержку выгодных обменов с целевыми покупателями, направленных на достижение поставленных целей 149. … - это процесс распознания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций, выгодных для всех сторон. Какое слово пропущено? *Маркетинг 150. Концепция интенсификации коммерческих услуг это? *Концепция продаж 151. Если товар характеризуется высокой марочной приверженностью покупателей, целесообразно выбрать: *Стратегию «pull» («тяни»)
152. Цель данной концепции - поддержание баланса интереса одновременно трех сторон: общества, потребителей, производителей: *Концепция социально-этического маркетинга
153. Субъекты социально-этической концепции маркетинга? *Общество, потребители, производители 154. Если цена товара явно выше его ценности, это свидетельствует, что предприятие использует: *Стратегию «снятия сливок» 155. С маркетинговыми коммуникациями тесно связано следующее направление деятельности: *Брэндинг 156. Как определяет маркетинг Всемирная маркетинговая организация? * Маркетинг - это процесс распознания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций, выгодный для всех сторон 157. Осуществление маркетинговой деятельности внутри предприятия называется: *Микромаркетинг 158. Модель массовой коммуникации отличается от модели межличностной коммуникации: *наличием канала сообщения - средства массовой коммуникации 159. В каком году была сформирована Национальная организация маркетинга и рекламы? *1926 160. «Производитель - крупный опт - мелкий опт – розница - потребитель», это канал *Третьего уровня 161. Что характеризует емкость рынка? *Потенциальный объем продаж на локальном рынке 162. Где возникла теория маркетинга: *В США 163. Фирма вынуждена снизить цены, так как потребитель все чаще выбирает товары-субституты, такое изменение цены называют: *Реактивное 164. На чем основывается производственная деятельность предприятия в рамках философии маркетинга? *На знании потребительского спроса и его динамике 165. О чем «правило Парето»? *20% потребителей формируют 80% продаж конкретного товара 166. Если необходимо использовать демаркетинг, следует: *Снижать рекламную активность 167. «Производитель-потребитель», это канал распределения: *Нулевого уровня 168. CRM-система это: *Система управления отношениями с клиентами 169. Что не входит " коммуникационный комплекс" маркетинга? *Сегментирование рынка 170. Что такое горизонтальная интеграция? *Слияние предприятий одного вида деятельности на одном уровне 171. Как по-другому называется модель «5-ти рыночных сил»? *Модель Портера 172. Искусство понять, изучить, усовершенствовать и применить методы работы конкурентов – это: *Бенчмаркинг 173. Выберите систему показателей, которая позволяет поставить цели и задачи пред сотрудниками в измеримом виде и оценить результативность их труда: *KPI 174. Если коэффициент перекрестной эластичности спроса положительный, то два данных товара считаются: *Товарами-субститутами Рыночная ниша, это: *«Сегмент в сегменте» 175. Базовые стратегии фирмы определяют на основе: *Матрицы И. Ансоффа 176. Прогрессивная скидка представляется: *За объем покупки 177. Фирма вынуждена снизить цены, так как их заметно снизил основной конкурент, такое изменение цены называют: *Реактивное
178. «Производитель-дистрибьютор-дилер-потребитель», это канал распределения: *Двухуровневый 179. Позиционирование товара – *определение особенностей, характерных черт, которые отличают этот товар от аналогичных товаров конкурентов 180. Каналы неличной коммуникации – это: *средства массовой информации
|