![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Один из участников личных продаж
*Коммивояжер 95. Основное средство, связывающее всех участников бизнеса посредством информации - это: *Бренд 96. Стратегия присвоения марочных названий предлагает один базисный продукт под одним названием, но он дополняется продуктами или услугами той же марки - это брэндинг… *Ассортиментной группы 97. При какой стратегии присвоения марочных названий для всех товаров используется единое название: *Зонтичный брэндинг 98. Производители могут использовать различные средства стимулирования торговли с целью (укажите ОДИН НЕПРАВИЛЬНЫЙ ответ): *убедить участников канала в необходимости горизонтальной интеграции 99. Принцип … в сегменте предусматривает однородность потенциальных покупателей с точки зрения покупательского отношения к конкретному товару. *Сходства потребителей 100. Основной целью сегментации является: *Идентифицировать группы потребителей и выбрать те из них, которые могут стать целевым рынком 101. Что собой представляет признак сегментации? *Способ выделения данного сегмента на рынке 102. Если конкуренты заметно опережают нас в технологиях работы с потребителем, целесообразно использовать: *Бенчмаркинг 103. Если спрос на товар эластичен, продавцу следует искать выгоду: *За счет высокой оборачиваемости 104. Чем рыночная ниша отличается от сегмента? *Рыночная ниша – более узкая группа потребителей, которой необходим особый набор выгод 105. В маркетинг-микс НЕ включают: *Сегментация 106. Стратегия дифференцированного маркетинга предполагает: *Несколько сегментов, каждый - как отдельный рынок, для каждого -специальное предложение. 107. В какой модели учтена рыночная власть покупателей? *Портера Личные продажи ориентированы на *Целевую аудиторию 109. Что составляет основу системы анализа маркетинговой информации? *База данных и банк моделей; 110. Структура информационной системы маркетинга – это… *Совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе; 111. Что НЕ усиливает рыночную власть покупателей? *Глобализация рынков 112. Фирма выходит на рынок с товаром, который совершенно не знаком потенциальным потребителям, - целесообразно использовать: *Стимулирующий маркетинг 113. Среди альтернатив каналов распределения НЕ выделяют: *Конкуренты 114. Сколько основных конкурентных сил отражено в модели Портера? *5
|