![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выберите НЕВЕРНЫЕ утверждения о стимулировании сбыта.
*Реклама является одной из форм стимулирования сбыта 68. Если ценовая эластичность спроса является единичной, то в случае повышения фирмой цены на свой продукт общая выручка фирмы: *не изменится; 69. Оплаченная, неличная коммуникация, использующая средства массовой информации с целью повлиять (как-то) на аудиторию: *реклама 70. Маркетинговое исследование– это *любая форма информационно-аналитической деятельности, удовлетворяющей потребности маркетинга 71. Сколько всего квадратов решетки (полей) в матрице МакКинзи? *9 72. К числу достоинств стимулирования сбыта НЕ относят: *Помогает усовершенствовать систему распределения продуктов 73. Использование слухов, сплетен, распространяемых в социальных сетях, чтобы привлечь внимание к фирме, это использование: *Вирусного маркетинга 74. Среди стратегий ценообразования для новых товаров НЕ выделяют: *стратегия лидерства по издержкам;
75. Среди целей банковского маркетинга НЕ выделяют: *обоснование слияний и поглощений банков 76. Цена товара повысилась с 20 до 40 рублей за килограмм, объем спроса сократился на 40%, коэффициент эластичности равен: *-0, 4 77. В технике личных продаж НЕ учитывают один из следующих приоритетов: *Объективное представление преимуществ товара 78. Что такое гибридный брэндинг? *Марки, родившиеся в результате взаимодействия двух или нескольких компаний или марок 79. Организация сбыта товара, распределение товара по сети сбыта – это: *дистрибуция 80. Если спрос на товар неэластичен, продавцу следует искать выгоду: *За счет повышения цен 81. Какая организационная структура маркетинга является базовой? *функциональная 82. Смешанные методы исследований, сочетающие в себе достоинства качественных и количественных методов. *Mix-методики 83. Стимулирование сбыта, по сравнению с рекламой, дает: *Более быстрый эффект 84. Если в отношении данного товара на рынке явно проявляется «усталость», целесообразно использовать: *Ремаркетинг 85. Что НЕ относят к характеристикам smart-целей? *транспарентные 86. Что характеризует функциональную структуру маркетинга? *простота в управлении 87. Управление материальными потоками, формирование систем распределения – это: *логистика 88. Что характеризует функциональную структуру маркетинга? *жесткое разделение обязанностей 89. К числу методов стимулирования сбыта посредников НЕ относят: *предоставление франшизы 90. Одним из видов маркетинговых коммуникаций является: *Личные продажи 91. Выяснение мнения респондента по определенному кругу включенных в анкету вопросов путем личного контакта интервьюера с респондентом – это *Опрос 92. Что относят к недостаткам «фокус-группы»? *субъективную интерпретацию полученных результатов 93. К числу маркетинговых коммуникаций НЕ относят: *Интернет-торговля
|