Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аббревиатуру KPI (англ.) применяют для характеристики






*ключевых показателей эффективности

241. Чтобы вычислить «коэффициент покрытия» (CVP анализ) необходимо сумму маржинального дохода разделить на

*цену реализации единицы продукции

242. Матрица БКГ (BCG) отражает:

*темпы роста и долю рынка

243. В структуре GAP-анализа НЕТ этапа:

*анализ среды

244. «Производитель-оптовик-розница-потребитель», это канал распределения:

*Двухуровневый

245. Для выявления стратегических возможностей фирмы на рынке применяют:

*матрицу И.Ансоффа

246. Матрица, используемая в стратегическом анализе в которой отражаются «относительная доля рынка» и «темпы роста отрасли», называется:

*матрица Бостонской консультационной группы

С целью группировки товаров (продукции) по степени значимости для предприятия применяют

*АВС-анализ

248. Плакаты на щитах, вывески, размещенные в местах скопления людей, вдоль улиц, магистралей, на торцах зданий, это:

*Наружная реклама

Охарактеризуйте стадию зрелости товара.

*Период постепенного замедления темпов прироста продаж и снижения прибыли.

250. Какие выгоды производителям приносит использование каналов распределения?

*экономия финансовых средств на распределение продукции, продажа продукции более эффективными

251. Цена «самовывоза», это:

*«франко-склад поставщика»

252. Чтобы вычислить «сумму маржинального дохода (сумму покрытия)» в CVP анализе необходимо цены реализации единицы продукции вычесть

*сумму переменных затрат предприятия

Для анализа конкурентной среды в динамике применяют

*модель «пяти сил» М.Портера

254. Когда один участник канала распределения может оказывать заметное влияние на действия других участников, это:

*Вертикальная маркетинговая система

255. Внешние факторы, не поддающиеся управленческим воздействиям, называют:

*экзогенные переменные

Стабильность бизнес-процессов является предметом

*XYZ анализа

257. Если производитель отбирает посредников в каждом регионе, сочетая контроль над их работой и стремление к увеличению продаж, это:

*Селективный сбыт

258. Реакция потенциальных потребителей (покупателей) на рекламную кампанию фирмы запаздывает. Какой метод анализа в этой ситуации применить?

*GAP -анализ

259. Покупка сельскохозяйственного производства фирмой «МакДональдс» это пример стратегии:

*вертикальной интеграции «назад»

260. Число участников на разных этапах товародвижения, это:

*Ширина канала распределения

261. К микросреде прямого воздействия НЕ относятся:

*федеральные органы власти


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал