Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аббревиатуру KPI (англ.) применяют для характеристики
*ключевых показателей эффективности 241. Чтобы вычислить «коэффициент покрытия» (CVP анализ) необходимо сумму маржинального дохода разделить на *цену реализации единицы продукции 242. Матрица БКГ (BCG) отражает: *темпы роста и долю рынка 243. В структуре GAP-анализа НЕТ этапа: *анализ среды 244. «Производитель-оптовик-розница-потребитель», это канал распределения: *Двухуровневый 245. Для выявления стратегических возможностей фирмы на рынке применяют: *матрицу И.Ансоффа 246. Матрица, используемая в стратегическом анализе в которой отражаются «относительная доля рынка» и «темпы роста отрасли», называется: *матрица Бостонской консультационной группы С целью группировки товаров (продукции) по степени значимости для предприятия применяют *АВС-анализ 248. Плакаты на щитах, вывески, размещенные в местах скопления людей, вдоль улиц, магистралей, на торцах зданий, это: *Наружная реклама Охарактеризуйте стадию зрелости товара. *Период постепенного замедления темпов прироста продаж и снижения прибыли. 250. Какие выгоды производителям приносит использование каналов распределения? *экономия финансовых средств на распределение продукции, продажа продукции более эффективными 251. Цена «самовывоза», это: *«франко-склад поставщика» 252. Чтобы вычислить «сумму маржинального дохода (сумму покрытия)» в CVP анализе необходимо цены реализации единицы продукции вычесть *сумму переменных затрат предприятия Для анализа конкурентной среды в динамике применяют *модель «пяти сил» М.Портера 254. Когда один участник канала распределения может оказывать заметное влияние на действия других участников, это: *Вертикальная маркетинговая система 255. Внешние факторы, не поддающиеся управленческим воздействиям, называют: *экзогенные переменные Стабильность бизнес-процессов является предметом *XYZ анализа 257. Если производитель отбирает посредников в каждом регионе, сочетая контроль над их работой и стремление к увеличению продаж, это: *Селективный сбыт 258. Реакция потенциальных потребителей (покупателей) на рекламную кампанию фирмы запаздывает. Какой метод анализа в этой ситуации применить? *GAP -анализ 259. Покупка сельскохозяйственного производства фирмой «МакДональдс» это пример стратегии: *вертикальной интеграции «назад» 260. Число участников на разных этапах товародвижения, это: *Ширина канала распределения 261. К микросреде прямого воздействия НЕ относятся: *федеральные органы власти
|