Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первая ангельская весть






«И увидел я другого Ангела, летящего по середине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Откр. 14: 6, 7).

Первый ангел символизирует Божий остаток, несущий миру вечное Евангелие. Это Евангелие есть та самая благая весть о безграничной Божьей любви, которую провозглашали древние пророки и новозаветные апостолы (Евр. 4: 2). Остаток не вещает чего-то неизвестного. Ввиду наступления суда он лишь подтверждает ту неизменную истину, которая гласит, что грешники могут оправдаться верою и принять Христову праведность.

Эта весть призывает мир к покаянию Она зовет всех «убояться», или почтить, Бога и воздать Ему «славу», т.е. почитать Бога и воздавать Ему славу и честь. Для этого мы и были сотворены. Воздать честь и славу Богу мы можем в наших словах и поступках: «Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода» (Ин. 15: 8).

Иоанн предсказывает, что движение, призванное приготовить мир к возвращению Христа, обратит самое серьезное внимание на библейский призыв прославить Бога. Как никогда ранее оно представит новозаветный призыв свято заботиться о нашей жизни: «Ваше тело есть храм Святого Духа». У нас нет исключительных прав на наши физические, нравственные и духовные дарования. За все это заплатил Христос на Голгофе Своею кровью. «Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1 Кор. 6: 19, 20). «Итак, едите ли, пьете ли, или (иное) что делаете, все делайте в славу Божию» (1 Кор. 10: 31).

Тот факт, что «час суда Его» наступил, делает призыв к покаянию еще более насущным (см. 23-ю гл. этой книги). В Откр. 14: 7 слово суд переводится с греческого «крисис», что означает судопроизводство, а не приговор суда «крима». Оно подразумевает весь процесс суда, включая привлечение записей содеянного в жизни, решение к оправданию или осуждению, дарование вечной жизни или смертный приговор (см. Мф. 16: 27; Рим. 6: 23; Откр. 22: 12). Весть о часе суда объявляет также Божий суд над всем отступничеством (Дан. 7: 9–11, 26; Откр. 17: 18).

Весть о часе суда особо указывает на время, когда Христос приступил к последнему этапу первосвященнического служения в небесном святилище, и на начало суда (см. 23-ю гл. Этой книги).

Эта весть также призывает всех поклониться Творцу. Призыв поклоняться Богу должен рассматриваться в противовес требованиям поклониться зверю или его образу (Откр. 13: 3, 8, 15). Вскоре каждый должен будет сделать выбор между истинным и ложным поклонением: служить ли Богу на предложенных Им условиях, т.е. полагаясь на праведность по вере, или на своих собственных условиях, т.е. полагаясь на свою праведность, на свои добрые дела. Весть, призывающая нас «поклониться Сотворившему небо и землю, и море и источники вод»)Откр. 14: 7; ср. Исх. 20: 11), указывает нам на значимость четвертой заповеди. Она ведет людей к истинному поклонению Творцу, к почитанию субботы как памятника Его Творения – субботы, которую Он учредил при Творении и подтвердил в Десяти Заповедях (см. 19-ю гл. этой книги). Поэтому весть первого Ангела призывает к восстановлению истинного служения, представив перед миром Христа как Творца и Господина библейской субботы. Она является знамением Божьего Творения, знамением, пренебрегаемым подавляющим большинство сотворенных Им существ.

По воле Провидения провозглашение этой вести, обращающей внимание людей к Богу – Творцу, началось на том историческом этапе, когда после опубликования книги Ч. Дарвина «Происхождение видов» стала приобретать популярность гипотеза об эволюционном происхождении жизни.

Наконец, этот призыв подразумевает восстановление чести и достоинства святого Божьего Закон, которые был попран «человеком греха» (2 Фес. 2: 3). Бог может быть прославлен только тогда, когда восстанавливается истинное поклонение и верующие живут по принципам Божьего Царства.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал