![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Накопленные частоты
Мы можем поставить вопрос иначе: сколько людей посмотрели ролик 1 раз и чаше, 2 раза и чаще и т. д. Расчет этой цифры надо начинать с конца, с максимальной частоты: • охват при частоте 9=1; • охват при частоте 8=1. Итого: охват на уровне 8 и более (8+) будет равен их сумме, то есть 2. При том же плане размещения охват по накопленным частотам будет таким, как показано в табл. 1.36. Таблица 1.36 Охват при накопленных частотах*
• Источник: Surmanek J. Media planning. A Practical Guide. — NTC, 1995.
Применение теоретической схемы из табл. 1.36 на практике представлено на рис. 1.38.
Как мы видим из рис. 1.38, достояно сухая и абстрактная схема Шурманека может быть эффективно использована в практической работе медиапланера, и эта абстрактная схема показывает нашему клиенту, какие результаты рекламной кампании могут быть получены. Реальные кривые могут отличаться от приведенных в наших примерах и требуют проверки после проведения рекламной кампании. Как правило, наиболее сложно предсказать охваты на высоких частотах, и при частоте 5 и более легко получить немного завышенные результаты, использование специальных моделей (например, программа TV Planet от TNS/Gallup) позволяет снизить погрешность до приемлемого уровня. Литература 1. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. Курс лекций.— М.: Международный институт рекламы, 2002. 2. RossisterJ. Danaher Advanced Media Planning. — Kluwer Academic Publisher, 2000. 3. SissorsJ. Z, Bumba L. Advertising Media Planning. — 5th edition. — NTC, 1996. 4. SurmanekJ. Media planning. A Practical Guide. — NTC, 1995.
|