Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личное влияние






Под этим фактором авторы подразумевают распространение ре­кламного сообщения в обществе, обычно путем устного общения с по­требителем. Личное влияние, если оно благоприятно, обладает рядом преимуществ перед собственно рекламой. Во-первых, оно бесплатно, во-вторых, один личный контакт примерно вдвое эффективнее кон­такта с рекламным объявлением, в-третьих, личное влияние может дей­ствовать на любом этапе жизненного цикла товара.

Итоговая формула для расчета выглядит следующим образом:

где MEF/c — минимально эффективная частота за 1 цикл (флайт); 1 — начальный уровень минимальной эффективной частоты; AT — корректирующий фактор внимания к средству рекламы; ТА — корректирующий фактор целевой аудитории; ВА — корректирующий фактор осведомленности о марке; ВАТТ — корректирующий фактор отношения к марке; PI — корректирующий фактор личного влияния.

Подробное описание факторов, которые необходимо учесть при оцен­ке минимальной эффективной частоты, приведено в табл. 2.13.

Таблица 2.13 Факторы, учитываемые при оценке минимальной эффективной частоты

 

 

 

Фактор Значения корректировок (от начального уровня в 1 контакт за рекламный цикл)
-1   +1 +2
Внимание к средству рекламы Сильное внимание Слабое внимание
Целевая аудитория Лояльные потребители Непостоянные потребители Непостоянные потребители других марок, лояльные потребители других марок Новые пользователи товарной категории
Коммуника­тивные задачи Узнавание марки Припоминание марки
Информационное отношение к марке Трансформационное отношение к марке
Личное влияние Сильное Слабое

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал