![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Личное влияние
Под этим фактором авторы подразумевают распространение рекламного сообщения в обществе, обычно путем устного общения с потребителем. Личное влияние, если оно благоприятно, обладает рядом преимуществ перед собственно рекламой. Во-первых, оно бесплатно, во-вторых, один личный контакт примерно вдвое эффективнее контакта с рекламным объявлением, в-третьих, личное влияние может действовать на любом этапе жизненного цикла товара. Итоговая формула для расчета выглядит следующим образом: где MEF/c — минимально эффективная частота за 1 цикл (флайт); 1 — начальный уровень минимальной эффективной частоты; AT — корректирующий фактор внимания к средству рекламы; ТА — корректирующий фактор целевой аудитории; ВА — корректирующий фактор осведомленности о марке; ВАТТ — корректирующий фактор отношения к марке; PI — корректирующий фактор личного влияния. Подробное описание факторов, которые необходимо учесть при оценке минимальной эффективной частоты, приведено в табл. 2.13. Таблица 2.13 Факторы, учитываемые при оценке минимальной эффективной частоты
|