![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И медленного построения известности марки
После того как определена эффективная минимальная частота для планируемой рекламной кампании, необходимо в рамках этой же модели определить и вес рекламной кампании. Вес определяется через понятие эффективного охвата на определенном предыдущими расчетами уровне эффективной частоты. Эффективный охват в данном случае понимается как точка, после которой при увеличении веса рекламной кампании прирост охвата начинает уменьшаться. Оптимальным весом рекламной кампании, согласно этой модели, будет точка перегиба кривой нарастания охвата. Чтобы точно определить эту точку, мы строим график прироста охвата (FD) на каждый шаг прироста веса рекламной кампании и находим его максимум. В данном случае точка максимума приходится на вес рекламной кампании в 700 GRP. Именно на этом месячном уровне рекламного воздействия наш охват будет эффективен для частоты просмотров целевой аудиторий 9 и выше (рис. 2.23). Рис. 2.23. Прирост охвата и рост охвата на уровне частоты просмотров 9 и более раз Таким образом, эта модель позволяет, исходя из предварительных экспертных оценок рынка и содержания рекламного материала, быстро оценить уровень минимальной эффективной частоты планируемой рекламной кампании и определить ее вес.
|