Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Накопленные частоты. При планировании рекламных кампаний для расчета охвата целевой аудитории на той или иной эффективной частоте используются программы фирмы TNS/Gallup Media TV
При планировании рекламных кампаний для расчета охвата целевой аудитории на той или иной эффективной частоте используются программы фирмы TNS/Gallup Media TV Planet, последние версии которых позволяют сделать достаточно точный прогноз охвата при разных накопленных и ненакопленных частотах просмотров. На рисунке 2.40 мы видим построенный при помощи TV Planet график зависимости охвата от веса рекламной кампании. Если наша эффективная накопленная частота составляет 1 и более (1+), то мы достаточно быстро (и, соответственно, дешево) сможем донести наше рекламное сообщение до большей части целевой аудитории. Если же предполагается, что наше рекламное сообщение начнет работать на фоне рекламы конкурентов только после 9-го показа, то на уровне накопленной частоты 9 и более (9+) даже при весе рекламной кампании 1500 GRP мы охватим менее 60 % целевой аудитории. И это при условии, что размещать рекламу мы будем на трех национальных каналах (Первый, Россия, НТВ) в прайм-тайм. Таблица ненакопленных частот будет выглядеть следующим образом (табл. 2.18). Для сравнения на рис. 2.41 показаны различия в обсуждаемых показателях между двумя различными аудиториями: мужской (мужчины Рис. 2.40. Нарастание охвата целевой аудитории (мужчины 25-45 лет с высоким доходом) на различных уровнях накопленных частот Рис. 2.41. Различия в нарастании накопленных частот в зависимости от веса рекламной кампании между различными группами населения Таблица 2.18 Распределение ненакопленных частот для целевой аудитории:
|