![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рейтинги внутренних, межпрограммных и спонсорских рекламных блоков
Ни для кого не секрет, что существует различие в телесмотрении рекламы, размещенной внутри разных полей рекламного пространства. Это различие отражается и в ценовой политике каналов, так как практически у всех медиаселлеров стоимость размещения в межпрограммном пространстве на 10 % ниже, чем внутри программ. Размещение в спонсорском рекламном блоке стоит дороже, чем просто внутрипрограмное размещение. Если взять средние показатели по каналам (например, за март 2003 года), то соотношение между средними рейтингами будет не всегда в пользу спонсорского размещения. Так, на Первом канале и НТВ средние рейтинги спонсорских блоков несколько ниже рейтингов внут- ренних блоков. Стабильно низкие показатели по рейтингам удерживают межпрограммные блоки. Особенно заметна разница между внутренними и внешними рекламными блоками на Первом канале, тогда как на небольших каналах (Муз-ТВ) средний рейтинг внутрипрограммных и внешних рекламных блоков практически совпадает (табл. 2.2). Таблица 2.2 Сравнительный анализ средних рейтингов спонсорских, внутренних и межпрограммных рекламных блоков по телеканалам
Продолжение Таблица 2.2 (продолжение)
При проведении более подробного анализа с использованием других критериев картина может усложняться и изменяться. Посмотрим, как различается просмотр различных типов рекламных блоков в зависимости от жанра программы. Сначала посмотрим усредненную картину по всем телевизионным каналам (табл. 2.3). Наиболее эффективно использовать спонсорскую рекламу в кинопоказе, так как высокий интерес к фильмам заставляет не так быстро переключаться с канала на канал и спонсорский блок включен в «тело» передачи, в отличие от новостных передач, где спонсорский рекламный блок выделен в отдельную часть с несколькими рекламными роликами. Таблица 2.3
|