Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Всемогущества Божия. Вопрос о местонахождении
Рая представляет предмет самых разноречивых до- Гадок и предположений. Однако, определенные Указания Библии на две известные реки Востока Дают основание предполагать, что под Едемом нуж- Но разуметь местность, расположенную между ре- Ками Тигром и Евфратом. Среди многочисленных Прекрасных райских деревьев были насажены Бо- Гом два особенные дерева —древо жизни и древо Познания добра и зла. Плоды первого древа бы- Ли предназначены для поддержания в человеке Бессмертия по самому телу. Древо же познания Добра и зла были избраны Богом как орудие и Средство испытания и воспитания человека в по- Слушании Богу. Стихи Человек, поселенный в раю, должен был " воз- делывать его и хранить его ", то есть возделывать Землю, иметь уход за растениями. Этот труд дол- Жен был, прежде всего развивать и совершен- Ствовать физические силы человека, но с другой Стороны, телесный труд имел для человека и Высшее духовное значение, ибо, поставляя его в Особенную близость к предметам природы, давал Ему возможность изучать ее законы. Кроме того, Изучая предметы и явления природы, человек Мог опытно познавать совершенства Творца, Его Премудрость и благость и тем научаться благого- Веть пред Ним и любить Его. Для упражнения и укрепления в добре нрав- Ственных сил, Бог преподал человеку заповедь Не вкушать от древа познания добра и зла. Ис- Полняя эту заповедь, человек сознательно уда- Лялся от зла и стремился к добру, сообразовал Свою волю с волей Божией. Для человека испол- Нение заповеди становилось причиною и источ- Ником его блаженства, но нарушение ее влекло наказание " в день, в которой ты вкусишь от не- го, смертью умрешь ".., то есть человек сделается Смертным по телу. Стихи Наречение имен животных, которых Господь Привел к Адаму, было знаком владычества чело- Века над животным царством. С другой стороны, Изучая рода и свойства животных и, нарекая им Имена, соответствующие их природе, Адам пока- Зывал совершенство своего ума, развивая свои Умственные способности, полагал начало языку, Речи, как средству сообщать свои мысли другим. Стих Здесь устанавливается брачный союз между Мужем и женою. Христос Спаситель указывает в Обличении фарисеев, что слова эти, сказанные Самим Богом, устанавливают нерасторжимость брачного союза: " Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает " (Мф. 19, 6). Блаженное состояние прародителей в раю ха- Рактеризуется теснейшим отношением человека к Богу. Этот союз или завет Бога с человеком и яв-
|