Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пола или женского, имела праздничный характер
И сопровождалась пиром, устроенным из жерт- Венного животного по сожжении тука и почек и По отделении груди и плеча в пользу жрецов. Мирная жертва приносилась или в благодарение Богу, или в умилостивление Его при прошениях. Жертва о грехе (за грех) приносилась в зависи- Мости от положения или состояния жертвователя — из тельца, козла, козы, овцы, двух горлиц или Голубей, или десятой части ефы муки. Эта жертва Имела покаянный характер и приносилась за гре- Хи, допущенные по слабости, неведению и нечаян- Ности, а также и за грех первородный — родитель- Ницы (Лев. XII). Кающийся исповедовал свой грех При жертве (Левит 5, 6; ср. Числа 5, 5-8). Жертва о преступлении или повинности при- Носилась из овна и была видоизменением жертвы О грехе. Она приносилась за грехи, хотя созна- Тельные и выходящие из ряда обыкновенных, но Допущенные все-таки по увлечению, а не по Убеждению, то есть не являвшиеся прямым воз- Мущением против Господа, за которое закон пола- Гал смерть. Поставление жертвенного животного перед Скинией символизировало представление дара Господу. Возложение руки на голову жертвы и Исповедание над ней своей греховности означало Возложение грехов на жертвенное животное. За- Клание животного, кропление кровию его и со- Жжение частей указывало, что божественное пра- Восудие, по неизреченной милости Господа, удов- Летворяется не смертию человека грешника, а Жертвою за него. Но нельзя думать, что ветхоза- Ветный человек получал полное очищение и ду- Ховное обновление через пролитие крови живот- Ного (Евр. 10, 4). Многочисленные места Писания Ясно показывают, что ветхозаветные жертвы име- Ли прежде всего прообразовательное значение, Указывая на искупительную жертву Христа Спа- Сителя (Евр. 9, 13-14, 26; 10, 12, Еф. 5, 2). В связи с этим, по толкованию святых отцов и Учителей Церкви, все обряды ветхозаветных Жертв имели духовно-таинственный, прообразо- Вательный смысл. Поставление жертвы перед скинией предизоб- Ражало преданность воли Божией и готовность Христа Спасителя пострадать за род человечес- Кий (Евр. 10, 5-11, ср. Пс. 39, 7-8). Возложение Рук на голову жертвы прообразовательно указы- Вало, что Искупитель возьмет на себя грехи чело- Вечества. Заклание жертвенного животного, ок- Ропление его кровию и сожжение его прообразо- Вало крестную смерть Христа Спасителя за грехи Мира. Ветхозаветное священство (Исх. 28-29; Лев. 8) Ветхозаветное священство имело три степени: Степень левитская; Степень священническая; Степень первосвященника. Помазание миром и особую одежду имели толь- Ко последние две степени. Левиты
|