Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Животных, от себя тельца в жертву за грех и ов-
На во всесожжение, а от народа двух козлов за Грех и овна во всесожжение, но по жребию один Козел назначался для заклания, другой для отпу- Щения (3, 5-10). После этого совершались самые Жертвы. По заклании тельца первосвященник, по- Ложив полную кадильницу горящих углей с жер- Твенника всесожжений, входил во Святое Святых И воскурял фимиамом, дым которого скрывал от Него крышку ковчега завета. После этого перво- Священник брал кровь тельца и перстом кропил Жертвенною кровию семь раз на крышку и перед Крышкою ковчега (11-14). Затем, заколов козла и жертву за грех народа, Первосвященник с кровию жертвы вновь входил Во Святое Святых и вновь совершал кропление (15). После кропления святилища и всей ски- Нии, первосвященник возлагал руки на голову Живого козла, исповедывал над ним беззакония Народа, и затем особо назначенный человек вы- Водил в пустыню козла, который выносил на се- бе все беззакония народа " в землю непроходиму" (20-22). Затем приносились для всесожжения Жертвы (23-25). Отсюда родилась крылатая фра- за " быть козлом отпущения". День великого очищения должен был праздно- Ваться однажды в год, в десятый день седьмого Месяца и сопровождаться постом. Стихи 1-2 Установление празднования дня великого очи- Щения связано с событием, рассказанным в 10 Главе книги Левит. Страшная смерть Надава и Авиуда показала, с какою внимательностью и ос- Торожностью должны относиться к делу своего Служения при скинии священники. Чтобы пред- Упредить на будущее время подобные факты, с Одной стороны, и с другой чтобы успокоить пора- Женных страхом священников и указать им, что в Известное время, при соблюдении указанных Бо- Гом предосторожностей, первосвященник может Входить во Святое Святых, Господь установил Праздник очищения. С этим днем соединяется Очищение грехов и беззаконий всего народа. Стихи 3-4 Омовение тела водою указывало на ту телесную И душевную чистоту, которая требовалась от пер- Восвященника, когда он являлся перед Господом, Как ходатай за грехи всего общества. Обыкновен- Ные льняные священнические одежды должны Были указать на смирение и раскаяние первосвя- Щенника, являющегося перед Господом с ходатай- Ством об очищении и прощении грехов народа. Стихи 5-22 По своему ближайшему внутреннему смыслу Вхождение первосвященника во Святое Святых Только однажды в год указывало на то, что грех Положил трудно преодолимую преграду между Богом и согрешившим человеком, оттолкнул чело- Века от Бога, что осуждение тяготеет над согре-
|