Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свое лицо, предуказызало будущее ослепление ев-






Реев. Ослепление это выражалось в том, что уже

После совершения тайны искупления, евреи читая

Богодухновенные писания Ветхого Завета, в част-

Ности писания Моисея, не понимают истинного

Смысла Писания, истина Писания остается скры-

Той от них как бы некоторым покрывалом, кото-

Рое снимается с их сердца только тогда, когда они

Обратятся к Господу, то есть сделаются христиана-

Ми (14-17 стихи). Поэтому, как говорит церковная

песнь: "Моисей своим покровенным лицом евреев

неверные сердца изобличи" (стихира на литии на

Сретение Господне).

Сооружение Скинии (Исх. 35-37)

Слово "скиния" (евр. "огел", греч. "скини") значит

Палатка, шатер, куща. Этим именем называется пе-

Реносной подвижный храм евреев, служивший

Единственно-законным местом для их обществен-

Ного богослужения.

Как место, куда собирался народ для богослу-

жения, исходный храм евреев назывался "скини-

ею собрания" ("огелмоед"); как место, где Гос-

Подь открывал Себя народу, сообщая ему Свою

волю, он назывался "скиниею откровения" ("огел

га — едут"). В Септуагинте слова "моед" и "едут"

переводятся словом "свидетельство" и походный

храм евреев, и называются "скиниею свидетель-

ства" или "свидения" (скини ту мартириу). Это

Наименование указывает на скинию, как видимое

Место, свидетельствовавшее о духовном пребыва-

Нии Бога среди народа еврейского; для самого

Народа скиния служила свидетельством, указы-

Вавшим на его богослужебно-религиозные обя-

Занности к Богу.

Скиния состояла из двух частей: первая — двор,

Окружавший скинию, вторая — самая скиния, раз-

делявшаяся в свою очередь на два отделения: свя-

Тилище и святое святых.

Двор скинии, простираясь в длину по линии

Восток-запад на сто локтей, а в ширину от юга к

Северу, на 50 локтей (локоть — около 0,47 м),

Представлял собою продолговатый четырех-

Угольник, открытый сверху и обнесенный со

Всех сторон особою оградою из деревянных стол-

Бов, основанных на медных подножиях, вверху

Соединенных серебряными шестами и завешива-

Емых полотняными завесами. Вход был с восточ-

Ной стороны.



Во дворе скинии, предназначавшимся для

Обычных жертвоприношений, стояли жертвенник

Всесожжения и умывальница.

Самое здание скинии (мишпан) представля-

Ло собою палатку в тридцать локтей длины и де-

Сять ширины и высоты. Оно разделялось на два

отделения: первое называлось святилищем, вто-

Рое — Святое Святых.

Святилище занимало две трети скинии, отделя-

Лось от святого святых расшитою изображениями



mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2021 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал