Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Свое лицо, предуказызало будущее ослепление ев-
Реев. Ослепление это выражалось в том, что уже После совершения тайны искупления, евреи читая Богодухновенные писания Ветхого Завета, в част- Ности писания Моисея, не понимают истинного Смысла Писания, истина Писания остается скры- Той от них как бы некоторым покрывалом, кото- Рое снимается с их сердца только тогда, когда они Обратятся к Господу, то есть сделаются христиана- Ми (14-17 стихи). Поэтому, как говорит церковная песнь: " Моисей своим покровенным лицом евреев неверные сердца изобличи" (стихира на литии на Сретение Господне). Сооружение Скинии (Исх. 35-37) Слово " скиния" (евр. " огел", греч. " скини") значит Палатка, шатер, куща. Этим именем называется пе- Реносной подвижный храм евреев, служивший Единственно-законным местом для их обществен- Ного богослужения. Как место, куда собирался народ для богослу- жения, исходный храм евреев назывался " скини- ею собрания" (" огелмоед"); как место, где Гос- Подь открывал Себя народу, сообщая ему Свою волю, он назывался " скиниею откровения" (" огел га — едут"). В Септуагинте слова " моед" и " едут" переводятся словом " свидетельство" и походный храм евреев, и называются " скиниею свидетель- ства" или " свидения" (скини ту мартириу). Это Наименование указывает на скинию, как видимое Место, свидетельствовавшее о духовном пребыва- Нии Бога среди народа еврейского; для самого Народа скиния служила свидетельством, указы- Вавшим на его богослужебно-религиозные обя- Занности к Богу. Скиния состояла из двух частей: первая — двор, Окружавший скинию, вторая — самая скиния, раз- делявшаяся в свою очередь на два отделения: свя- Тилище и святое святых. Двор скинии, простираясь в длину по линии Восток-запад на сто локтей, а в ширину от юга к Северу, на 50 локтей (локоть — около 0, 47 м), Представлял собою продолговатый четырех- Угольник, открытый сверху и обнесенный со Всех сторон особою оградою из деревянных стол- Бов, основанных на медных подножиях, вверху Соединенных серебряными шестами и завешива- Емых полотняными завесами. Вход был с восточ- Ной стороны. Во дворе скинии, предназначавшимся для Обычных жертвоприношений, стояли жертвенник Всесожжения и умывальница. Самое здание скинии (мишпан) представля- Ло собою палатку в тридцать локтей длины и де- Сять ширины и высоты. Оно разделялось на два отделения: первое называлось святилищем, вто- Рое — Святое Святых. Святилище занимало две трети скинии, отделя- Лось от святого святых расшитою изображениями
|