Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Интернет-технологии» является курсом по выбору математического и естественнонаучного цикла Б2
Дисциплина «Интернет-технологии» является курсом по выбору математического и естественнонаучного цикла Б2. ДВ.2 и опирается на основу таких предметов как «Информатика», «Математика». Является основой для освоения дисциплин «Информационные технологии в туристской индустрии», «Технология турагентской и туроператорской деятельности». Требования к результатам освоение дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП): – способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1); – владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством обеспечения информацией в туристской деятельности, способностью работать в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); – способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта (ПК-3); – способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-6); – способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ПК-13).
В результате изучения студент должен знать: – состав и принципы функционирования интернет-технологий; – принципы построения и использования информационных и интерактивных ресурсов Интернет; – принципы создания мультимедиа-продуктов и использования мультимедиа-технологий; уметь: – использовать интернет-технологии для поиска, обработки, хранения информации в сети Интернет, а также для общения с другими людьми; – разрабатывать и использовать мультимедийные сетевые информационные ресурсы. владеть: – способами создания информационных и интерактивных интернет-ресурсов; –навыками использования программного обеспечения, информационных и интернет-технологий для решения задач будущей профессиональной деятельности.
Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение – количество зачетных единиц – 4; – общая трудоемкость курса в часах – 144 ч (в т.ч. аудиторных часов – 72ч, СРС – 72ч); – распределение по семестрам – 3; – форма и место отчетности – зачет в 3 семестре.
Краткое содержание дисциплины Глобальная сеть Интернет, ее структура и принципы организации. Интернет как техническая система, сеть документов, среда передачи информации и глобальная социокультурная среда. Обзор наиболее значимых ресурсов сети Интернет. Программное обеспечение для работы в Интернет. Создание веб-сайтов и веб-страниц. Язык HTML для описания веб-страниц. Основы мультимедиа. Технические и программные средства мультимедиа. Мультимедиа-ресурсы сети Интернет. Разработка мультимедиа-ресурсов. 6. Разработчик: Комиссарова Светлана Александровна, к.п.н, доцент, кафедра теории и методики обучения физике и информатике, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет» Эксперты: Данильчук Е.В., док. пед. наук, профессор, кафедра теории и методики обучения физике и информатике ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет» Борисова Н.В., канд. пед. наук, доцент, кафедра теории и методики обучения физике и информатике ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Б2. ДВ.2 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ И БАЗЫ ДАННЫХ» 1. Цель освоения дисциплины – формирование систематизированных знаний в области информационных систем - информационного моделирования и проектирования баз данных. Задачи освоения дисциплины: – изучение возможностей информационных сетей и баз данных и путей их применения; – умение ставить и решать задачи, связанные с организацией диалога между человеком и информационной системой, средствами имеющегося инструментария; – овладение опытом создания информационных сетей и баз данных.
|