Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мелгль анализа и описания педагогических технологий
Бауэр Т. Психическое развитие младенца. М., 1979. Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. М.: Педагогический поиск, 2003. Беспалъко В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995. Беспалъко В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 11)89. Бордовский ГА., Извозчиков В А. Нсзые технологии обучения: Йомросы терминологии // Педагогика. 1993. № 5. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие. М., НЖГ). Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (В no-Исках практико-ориентированных образовательных концепций). М.: Совершенство, 1998. Глоссарий современного образования (Терминологический словарь) / Л.В. Левчук //Народное образование. 1997. № 3. С. 95. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. М.: Народное образование, 2001. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образо-м.цельная технология. М.: Народное образование, 2001. Гусинский Э.Н. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода. М.: Школа, 1994. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М., 1996. Дональдсон М. Мыслительная деятельность детей. М., 1985. Ильясов И. И. Структура процесса учения. М., 1986. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных Юдагогических поисках. М., 1994. Кларин М.В. Педагогическая технология. М., 1989. Колеченко И.К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: КАРО, 2001. Краевский В.В., Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности // Дидактика средней школы. М.: Педагогика, 1982. Краткий толковый словарь «Основы педагогических технологий». Екатеринбург: Уральский гос. университет, 1995. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. М., 2000. Кудрявцев П.О. Проблемное обучение. Истоки и сущность. М.: |иание, 1991.
ВВЕДЕНИЕ Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребёнка от рождения до 17 лет. М., 1996. Кушнир A.M. Методический плюрализм и научная педагогика// Народное образование. 2001. № 1. Левитес Д.Г. Автодидактика. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения. М.: МПСИ. 2003. Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм. М„ 1963. Метжская НА. Проблемы учения и умственного развития. М., 1989. Моисеев Н.Н. Человек и ноосфера. М.: Наука, 1990. Моисеев Н.Н. Современный рационализм. М.: МГВП КОКС, 1995. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. Волгоград, 1995. Новые ценности образования: тезаурус для учителей и школьных психологов. М., 1995. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М., 1995. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии. М,: Народное образование, 2001. Педагогические технологии / Под ред. B.C. Кукушина. Рос-тов-н/Д: МарТ, 2002. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. М., 1997. Русская философия: словарь / Под общ. ред. М.А. Маслина. М.: Республика, 1995. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. Сергиенко ЕА. Антиципация в раннем онтогенезе человека. М., 1992. Смирнов С А. Технология как средство обучения второго поколения // Школьные технологии. 2001. № 1. СолсоРЛ. Когнитивная психология. М., 1996. Теоретические основы процесса обучения / Под ред. В.В. Кра-евского, И.Я. Лернера. М., 1989. Уман А.И. Технологический подход к обучению: теоретические основы. М.; Орёл, 1997. Управление качеством образования / Под ред. М.М. Поташника. М.: Педобщество России, 2000. I Философский словарь. Изд. 7 / Под ред. И.Т. Фролова. М.: Республика, 2001. Флейвелл Д.Х. Генетическая психология Ж. Пиаже. М., 1967. Фридман Л.М. Психологическая наука — учителю. М., 1985. Чернявская АЛ. Педагогическая техника в работе учителя. М.: Педагогический поиск, 2001. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М.: Народное образование, 1996. Шадриков ВД. Философия образования и образовательные политики. М.: Логос, 1993. Штейнберг В.Э. Образование — технологический рубеж: инструменты, проектирование, творчество // Школьные технологии. 2000. №1. Эльконин Д.Б., ЗанковЛ.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986. Энгельс Ф. Диалектика природы. М., 1959.
|