![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение затрат, связанных с эксплуатацией оборудования и дорожных сооружений
Затраты ( Затраты на текущий и профилактический ремонт Ир включают в себя заработную плату рабочих, стоимость ремонтных материалов и запасных частей. При отсутствии точных данных об объеме проводимых работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования величина этих затрат может быть принята в процентах от балансовой стоимости оборудования (технических средств)
где Затраты на электроэнергию
где Амортизационные отчисления определяются в процентах от балансовой стоимости оборудования
где Заработная плата обслуживающего персонала оборудования (только для сложных систем управления дорожным движением, например ТСКУ-ЗМ, АСУДД) где Затраты, связанные с эксплуатацией дороги и инженерных сооружений необходимо учитывать при введении в эксплуатацию подземных пешеходных переходов, транспортных развязок в разных уровнях, новых участков автомобильных дорог. Годовые затраты на содержание, профилактические и капитальные ремонты подземных пешеходных переходов и транспортных развязок в разных уровнях можно определить в процентах от их балансовой стоимости (2, 5—3%). Годовые затраты на ремонты и содержание автомобильных дорог
где Для расчетов экономической эффективности величину дорожно-эксплуатационных затрат можно рассчитывать в процентах от стоимости строительства дороги на основе данных, приведенных в табл. 1.4. Повышенный износ проезжей части происходит, как правило, в зонах торможения транспортных средств (на перекрестках, остановках общественного транспорта и т. п.). На перекрестках по обеим сторонам стоп-линий повышенный износ проезжей части достигает 70-80 м. Стоимость содержания проезжей части в данных зонах в 4-5 раз дороже средней стоимости содержания проезжей части на перегонах, где отсутствуют зоны вынужденного торможения и остановок транспортных средств.
Таблица 1.4
|