![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программа школы-мастерской
1. Обучение основам дисциплин с параллельным применением полученных знаний в обычной жизни: чтение, письмо, основы счета, основы анатомии, знакомство с окружающим миром. В состав обучения входит часть, обязательная для всех, и часть, индивидуальная длякаждого. 2. Обучение навыкам пользования телефоном, навыкам самостоятельного ведения записной книжки, навыкам обращения с деньгами. 3. Формирование навыков самостоятельного поведения в общественных местах: умение адекватно среагировать и ответить на вопрос, умение при необходимости обратиться за помощью, правильно среагировать на опасность, защитить себя. Умение вести себя в школе, на улице, в театре, в кафе, в транспорте. 4. Формирование социально-бытовых навыков самообслуживания: уборка помещения, стирка, глажка, покупки в магазине, приготовление пищи, мытье посуды, мелкий ремонт. 5. Обучение основам малой полиграфии, подготовка к призводствен-ной деятельности. Мы выбрали полиграфию, так как она имеет ряд преимуществ: · все станки очень просты и удобны в работе; операции можно осваивать постепенно, начиная с простых и затем переходя к более сложным; · разнообразие операций позволяет подобрать работу для каждого ученика в соответствии с его возможностями; · работа на полиграфическом оборудовании дает возможность быстро увидеть результат своего труда, что особенно важно для наших учеников; · некоторые из учеников смогут освоить изготовление полиграфических изделий от начала до конца, другие - только отдельные операции; но и то и другое можно использовать в производстве. Развитие личности учеников Стремясь улучшить качество жизни учеников и их семей, школа-мастерская основное внимание уделяет таким направлениям развития личности, как: 1. Умение управлять своими эмоциями. Понимание своих чувств и способность адекватно их выражать. Понимание состояния других людей и учет его в своем поведении. 2. Выстраивание отношений с каждым членом своей семьи: родителями, братьями, сестрами, бабушками, дедушками. 3. Включение в социум. Способность к сосуществованию и взаимодействию со сверстниками и взрослыми людьми в разных ситуациях. 4. Обеспечение безопасности. Знание и выполнение норм поведения и правил безопасности дома, в школе-мастерской. В транспорте, в общественных местах, в экстремальных ситуациях. 5. Возможность работы и творчества. Отношение к труду, понимание его значимости, готовность к обслуживающему труду в быту, участие в производстве.
|