![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 4
1. Огнетушитель Air Total. 4 огнетушителя – в пилотской кабине 1, 2 в хвосте, 1 в начале Предполетная проверка - стрелка манометра в зеленой зоне - шпилька закупорена пластиковой пломбой Использование: - снять с крепления - удалить предохраниетльную шпильку - взяться одной рукой по принципу сифона, другая сзади - нажать спусковой рычаг - 1-1, 5 метра Действие 8-12 с Горизонтальный огонь – от периферии к центру Вертикальный – снизу вверх
2. Работа по «Листу контрольной проверки» Проверка аварийно-спасательного оборудования (АСО) в кабине пилотов должна осуществляться членом летного экипажа во время предполетной проверки ВС. Проверка аварийно-спасательного оборудования в пассажирской кабине (наличие, готовность к использованию, надежность крепления) осуществляется бортпроводниками по «Листу контрольной проверки». Проверка проводится перед вылетом, во время предполетной подготовки: • В базовом аэропорту - при'вылете. • В конечном аэропорту - если есть смена экипажа или отдых экипажа, либо в случае, когда по требованию местных иммиграционных властей экипаж в полном составе покидает борт ВС для прохождения формальностей. • В транзитном аэропорту - в случае, если отсутствует персональная передача эстафеты (члены прилетевшего и вылетающего кабинного экипажа не встречаются на борту ВС). «Лист контрольной проверки» передается по эстафете и сохраняется до конца рейса. «Лист контрольной проверки» является документом авиакомпании и заполняется ответственным бортпроводником. При обнаружении неисправности или отсутствии какого-либо АСО, бортпроводник должен немедленно доложить СБЭ, не дожидаясь окончания проверки. СБЭ должен сообщить обо всех несоответствиях, касающихся аварийного оборудования, непосредственно летному экипажу. 3. Открытие аварийного люка изнутри снять защитную крышку (1), загорится индикатор «SLIDE ARMED» (3), сидя в пассажирском кресле, взяться рукой, которая ближе к люку за вспомогательн ручку внизу, другой за ручку открытия люка (4), потянуть ручку открытия (4) вниз, снять крышку люка, развернуть (5) и выбросить наружу (6), открытие одного из л ведет к развертыванию и наполнению трапа на крыле, дернуть ручку ручного наполнения трапа (А), которая находится в проеме люка вверху При эвакуации на сушу аварийные люки на крыло обеспечивают быструю эвакуацию пассажиров, сидящих в центре пассажирской кабины. Покидание самолета через люк осуществляется по правилу: «нога-голова-нога», -затем пассажиры следуют в направлении стрелок на крыле и съезжают по двухдорожечному надувному трапу на землю. Использование трапа: - использовать обе дорожки надувного трапа, - без обуви надо прыгать на трап в положении сидя, - съезжать в положении сидя, вытянув руки и наклонив тело вперед.
|